В целях реализации государственной Программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006- 2010 гг.» и республиканской целевой программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Advertisements

ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОТЧЕТ О проведении месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы МОУ «СОШ 49»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Федосеева Эльвира Владимировна Директор МОУ ДОД Директор МОУ ДОД «Молчановская ДЮСШ» «Молчановская ДЮСШ» Молчановского района.
Я – Житель «Города Воинской Славы». В 2008 году наш город – Ростов-на-Дону отметил 65 лет со дня освобождения Ростова от немецко-фашистских захватчиков.
Итоги проведения Месячника оборонно-массовой и военно- патриотической работы, посвященной Дню защитника Отечества МБОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Презентация военно- патриотического кружка «Зарница» МОУ «Притокская СОШ»
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Организация военно-патриотического воспитания в школе.
В нашем государстве действует программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы». Патриотизм в ней назван «стержневой.
Школьная газета «СЕМЬ +Я» Выпуск 6 февраль 2013 г. Месячник ВПР С 23 января по 23 февраля был проведен месячник оборонно-массовой и военно-патриотической.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Транксрипт:

В целях реализации государственной Программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на гг.» и республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание детей и молодёжи Республики Татарстан на годы» Министерство образования и науки Республики Татарстан, в рамках традиционных мероприятий посвященных Дню Защитника Отечества с 1 по 27 февраля прошел месячник военно-патриотического воспитания

Проведение месячника помогает в совершенствовании системы патриотического воспитания. Цель: развитие у молодёжи гражданственности, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к активному проявлению в различных сферах жизни общества, воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности. Для достижения этой цели требовалось выполнение основных задач: - проведение научно обоснованной управленческой и организаторской деятельности по созданию условий для эффективного патриотического воспитания - утверждения в сознании и чувствах молодёжи патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историческому прошлому России - создание новой эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодёжи верности отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга - создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целостной системы патриотического воспитания молодёжи.

классные часы «Памяти павших». уроки мужества «Себя в бою не пожалел, а Родину сберег»; уроки патриотизма Совместное мероприятие с сельской библиотекой.

14 февраля провели соревнование по национальной борьбе «Батыр школы», посвященный 103-х летию героя-писателя Мусы Джалиля. Батыром школы стал Сибгатов Рифат. 1 место в своих весовых категориях заняли Гиззатуллин Динар, Гимазов Эльвир, Шаймарданов Динар, Муллахметов Рамис, Гараев Линар.

20 февраля с целью популяризации прикладных, технических видов спорта среди учащихся, привлечения молодежи к занятиям пулевой стрельбой и военно-прикладным многоборьем, развития массовости, подготовки, улучшения подготовки молодежи к воинской службе проводилось первенство школы по сборке-разборке автомата Калашникова. В игре приняли участие юноши 5-11 классов. Особо отличилились Зарипов Р., Минхузов Р.

15 февраля 2009 года отмечается 20-я годовщина вывода советских войск из Республики Афганистан. В ходе месячника провели встречу с участниками Афганских сражений, возложили венки погибшему в Чеченской войне Шабаеву Айрату. Приняли участие на районной встрече с участниками Афганской войны.

Работа по приобщению детей к историка – культурным традициям – яркая страница жизнедеятельности нашей школы. В ходе месячника обновляли музейные экспозиции посвященные участникам боевых действий в Афганистане и стенды в зале Боевой Славы.

Наибольший вклад в формирование гражданско-патриотических качеств личности вносят мероприятия, развивающие чувства долга, ответственности перед страной, своими ближними и перед самим собой. В ходе месячника особое внимание уделили работе с ветеранами Табарлинского сельского поселения. Посещали участников-ветеранов Великой Отечественной войны Закирова Гарифа, Хузина Мирзу; Сталинградской битвы Султанова Зарифа, организовали встречу с ветеранами тыла Хабировой Н., Ахметовой Н., Губайдуллиной М., Хайруллином М. Они уже передвигаются с трудом, поэтому было организовано посещение их на дом. Дети с любопытством слушали их рассказы и подарили им свои поздравления в связи с Днем защитника Отечества.

Именно эта идея была воплощена в одной из недель месячника военно-патриотического воспитания, где проводились мероприятия с участием отцов и матерей.

к 23 февралю состоялись смотры песен военных лет. «Батырлар җ ыры д ә вам ит ә.

Провели Спартакиаду учащихся и студентов по различным видам спорта (в том числе военно- прикладным), посвященных Дню защитника Отечества.

Максимальное использование игровых форм создает благоприятные условия для воспитания детей гражданами России – патриотами своего Отечества. 27 февраля провели военно- спортивную игру

В современных условиях важно сохранить у подрастающего поколения присущую для российского народа веру в реальные и потенциальные возможности своей Родины, воспитать высокую ответственность за ее судьбу, а в случае необходимости и встать на защиту. Государственные программы патриотического и гражданского воспитания нацеливают нас на эту работу. В настоящее время в Табарлинской средней общеобразовательной школе предпринимаются все возможные меры по возрождению системы военно- патриотического воспитания детей, подростков.