КВН. Математика повсюду!!! Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МБОУ СОШ 21 пгт. Черноморский,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВН МАТЕМАТИКА ПОВСЮДУ Разминка 1. Назовите пять дней подряд, не произнося числа, месяцы, дни недели. 2. Произнесите название элементов обыкновенной.
Advertisements

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: МБОУ СОШ3 МУХОМЕТЗЯНОВА Г.Г. КВН «МАТЕМАТИКА ПОВСЮДУ» (ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ)
КВН «Математики, вперед!» (6 класс) В математике человек получает навык мысленного оперирования системами абстрактных объектов. Это пригодится где угодно.
Киселёва Алина Михайловна- учитель математики. КВН «Арифметика повсюду»
КВН 6 класс. Правила игры Разрешается: 1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос во все вопросы.
Математический КВН между 7 классами. «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Блез Паскаль.
Занимательная математика В стихах,загадках, сказках, ребусах Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение:
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
Математический КВН. Приветствие команд Разминка.
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
МБОУ СОШ 59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014.
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
Математический КВН МОУ Ракитовская средняя школа 2010г Тулинская О. А.
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
Мероприятие для 5А и 5Б классов. Представление команд Название Девиз Приветствие.
Веселая переменка Игра «Загадки золотой рыбки» Предметная неделя МО МИФ Учитель: Ерёмина В.А.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Транксрипт:

КВН. Математика повсюду!!! Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МБОУ СОШ 21 пгт. Черноморский, Северский район, Краснодарский край Предмет: математика Класс: 7

Разминка 1.Сколько цифр нужно использовать, чтобы написать число? 2.Назовите пять дней подряд, не произнося числа, месяцы, дни недели. 3.Произнесите название чисел в дроби. 4.Посчитайте, сколько концов имеют десять с половиной палок?

5. Вася живет на третьем этаже, а Ваня живет в том же доме, однако поднимается по лестнице в два раза выше, чем Вася. На каком же этаже живет Ваня? 6.Какое самое маленькое двузначное число? 7. Какое самое маленькое целое число? 8. Что подразумевается под решением уравнения? 9. Луч, который делит угол на две равные части? 10. Величина, которая характеризует быстроту движения.

Конкурс «Математическая эстафета» 1 команда. 2 команда. 17*2*5=20 18*5*2=15 12*6*2=0 12*5*5=65 3*4*7=5 4*4*4=4 13*5*5=70 12*2*6=0 1*5*4=1 8*4*5=10 9*9*9=9 1*3*2=1 9*3*5=15 16*8*3=5 2*2*4=5 5*3*1=1

Конкурс загадок 1.В школе Пифагора половина учеников изучает математику, четверть-музыку, седьмая часть пребывает в молчании, кроме того есть три девы. Сколько учеников посещает школу Пифагора? 2.Отгадайте число, если известно, что оно и его седьмая часть дают в сумме 16.

3. На грядке росла морковь, но в огород забрел козел и съел пятнадцатую часть моркови. После того, как хозяин его выгнал, моркови осталось 140 штук. Сколько было моркови и сколько съел козел? 4.Летела стая уток, навстречу им попалась утка. Она говорит: «Здравствуйте, сто уток.» А вожак стаи отвечает: «Нас не сто уток. Если бы нас было столько, да еще столько, да еще половина столько. Да еще четверть столько и ты одна, вот тогда нас было бы 100.» Сколько уток летело в стае? 5. В полночь шел дождь, была сильная гроза с молнией. Вопрос: будет ли светить солнце через 72 часа? 6. У причала стоит корабль, его 3 ступеньку снизу покрывает вода, причем, расстояние между ступеньками 30 см. Когда начался прилив, то вода стала прибывать со скоростью 15 см за 10 минут. Какую ступеньку будет покрывать вода через 40 минут?

Игра для болельщиков. Игроки становятся в круг и начинают отсчет чисел по порядковым номерам: 1,2 и т.д. Однако числа, которые делятся на три и оканчиваются на тройку, называть нельзя, вместо них нужно произнести: «Математика повсюду» Тот. Кто допустил ошибку выбывает из круга.

Заключительный конкурс капитанов. Капитанам команд дают цветной мел. Им необходимо в течение трех минут нарисовать картинку, состоящую только из геометрических фигур. Побеждает команда, капитан которой быстрее выполнил задание. Также учитывается количество нарисованных фигур и замысел рисунка.

Подведение итогов Молодцы!