05 февраля 2013 г. Общественный совет по вопросам экологической безопасности при Губернаторе Алтайского края Первое заседание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое проектирование и экспертиза. Нормативно-правовые основы.
Advertisements

Особенности согласования документов территориального планирования с высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.
Руководитель проекта Кудрявцев Александр Леонидович – министр градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края Региональный проект «Подготовка.
2 Ст Федерального закона от ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» Приказ Минэкономразвития России от
Припятский национальный парк
Тема 6.3. Муниципальный экологический контроль. Экологическое управление – совокупность общественных отношений, возникающих между управляющим субъектом.
Мониторинг окружающей среды. 17 Мониторинг качества атмосферного воздуха населенных пунктов В основном принципы построения измерительных сетей в странах.
Тема 6.1. Организационно-правовой механизм обеспечения экологической безопасности.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА МПР РФ Главное управление Федеральной службы Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу, г.Санкт-Петербург.
Основные понятия землеустройства Выполнила студентка Группы ЗИО-31 Кокорева Екатерина.
Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тульской области Тема: Организация создания, использования и пополнения запасов.
Нормативное регулирование стратегического планирования в Волгоградской области Комитет экономики Волгоградской области Попова Мария Юрьевна.
Основы земельных отношений в городах Выполнил: студент Камынин Д. Л.; ФЭУТ, IV – 2.
Особенности законодательства города Москвы о градостроительной деятельности Тел: (095) Бачурина Светлана Самуиловна.
Негосударственное учреждение науки "Совет по комплексным правовым исследованиям" Правила землепользования и застройки сельского поселения Муранка муниципального.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Требования к составлению Карты(плана) объекта землеустройства.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Транксрипт:

05 февраля 2013 г. Общественный совет по вопросам экологической безопасности при Губернаторе Алтайского края Первое заседание

Схема развития особо охраняемых природных территорий в Алтайском крае Заместитель начальника управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края Авцинов Сергей Иванович

Структура ООПТ Алтайского края

ООПТ Алтайского края

Постановление от «О схеме развития и размещения особо охраняемых природных территорий»

Показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ – доля площади территории субъекта Российской Федерации, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории субъекта. Эффективность деятельности Администрации края оценивается как рост значений данного показателя.

Доля ООПТ в Российской Федерации, СФО, субъектах РФ

Схема развития ООПТ Алтайского края

Экологический каркас Алтайского края

Проектируемые ООПТ

проведение комплексных научных обследований участков территорий края с целью организации на них ООПТ; изучение мнения местного населения, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц; подготовка и утверждение нормативных документов о создании ООПТ; разработка землеустроительной документации и внесение сведений об ООПТ в государственный кадастр недвижимости. Работа по организации новых ООПТ предусмотрена по следующим направлениям:

мониторинг состояния ООПТ – 650 тыс. рублей; ведение кадастра ООПТ – 300 тыс. рублей; биотехнические мероприятия на ООПТ – тыс. рублей; научные исследования, направленные на создание новых ООПТ – 900 тыс. рублей; создание и обустройство экологических троп на ООПТ – 870 тыс. рублей; мониторинг состояния объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Алтайского края – 750 тыс. рублей; экологическое воспитание и просвещение населения – тыс. рублей. На 2013 и последующие годы в ведомственной целевой программе «Охрана окружающей среды на территории Алтайского края» предусмотрены следующие мероприятия:

/

Спасибо за внимание