«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я, может быть, запомню. Дай мне сделать самому – и я пойму на всю жизнь».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Advertisements

Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Всё узнаю, всё смогу (проектная деятельность учащихся)
Работа над проектом Задача Задача Задача Методы Методы Методы Проблема Цель Результат Групповой проект.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
Транксрипт:

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я, может быть, запомню. Дай мне сделать самому – и я пойму на всю жизнь».

метод проектов на уроках информатики и ИКТ Является методом, способным сформировать у учащегося творческую активность воспитывает самостоятельность, умение принимать собственные решения, создает условия для отношений сотрудничества между учащимися дает возможность организовать деятельность в интересной для учеников форме, направив их старания на достижение значимого для них результата – реально полученного продукта (проекта) создает устойчивую положительную мотивацию, развивает научную пытливость обеспечивает межпредметную связь формирует навыки применения программного обеспечения в разных прикладных областях развивает навыки поиска, анализа и обработки информации

1) Определяется педагогом - по предмету; - в соответствии с потребностями обучающихся; - с учетом учебной ситуации; - с учетом способностей обучающихся. 2) Предлагается обучающимися исходя из собственных интересов детей. «Самостоятельность головы учащегося – единственное прочное основание всякого плодотворного учения» (Ушинский К.Д. )

Учебный проект Проблема проекта Почему? (это важно) Актуальность проблемы - мотивация Цель проекта Зачем? (мы делаем проект) Целеполагание Задачи проекта Что? (для чего мы это делаем) Постановка задач Методы и способы проекта Как? (мы это можем делать) Выбор способов и методов, планирование Результат Что получится? (как решение проблемы) Ожидаемый результат

Содержание Монопредметные Межпредметные Надпредметные Продолжительность Краткосрочные (разработан на одном уроке) Среднесрочные (от недели до месяца) Долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев) Количество учащихся Индивидуальные Групповые Весь класс Территориаль ные признаки Внутри школы Между школ(классами) Внутри региона(страны) Международные

Информационная среда для разработки проекта Графический редактор PAINT Текстовый процессор MS WORD(таблицы) INTERNET MS PowerPoint

От всех приобретенных знаний в памяти у нас остается только то, что мы применили на практике (И. Эккерман)