Гильдия Маркетологов. www.marketologi.ru Некоммерческое Партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году info@marketologi.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Advertisements

Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы можем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 13-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» январь 2014.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 14-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» январь 2015.
Обсуждение стратегии Гильдии Маркетологов 7 ноября 2011 г. Вместе мы сможем больше! Основана в 2001 г.
Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 15-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» Проведен в.
Игорь Березин: Что происходит на потребительских рынках? «Ключевые рынки в 2009-м году» ИГОРЬ Березин П артнер консалтинговой компании Semperia M&S
Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
По итогам мастер-класса будет отобрано ТОП-10 участников, которые декабря 2013 года в рамках бизнес симулятора CITY FLASH POINT примут участие в.
4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов О состоянии.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин « Россия вымирает ? » 9 июня 2011.
гг. Event-проект «Мастерская маркетинга» когда практики и эксперты в своей области делятся историями успеха и профессиональными секретами...
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Маркетинговые исследования в России: ТенденцииПроблемыРешения ИД Гребенникова
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Интернет-сообщество экспертов и практиков МУНИЦИПАЛ: итоги работы Фокин О.С. Исполнительный директор Фонда «Устойчивое Развитие» г. Анапа 23.
«Как правильно сделать\заказать исследование?» Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Транксрипт:

Гильдия Маркетологов. Некоммерческое Партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году

Гильдия Маркетологов. Наши цели - Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями - Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии - Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых маркетинговых проектов - Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов - Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения

Гильдия Маркетологов. Кого и как опрашивали 33 консультанта по маркетингу / брендингу (из списка консультантов на сайте Гильдии) 90 руководителей служб и /или отделов маркетинга крупных, известных компаний Телефонное интервью Спасибо компании MARCS!!!

Гильдия Маркетологов. Кампании: СвязнойГута-банкРолтон М.видеоЮниаструмРостикс СитрониксЦентркредитСбарро LGРБРКиномакс РОСНОУралсибРитзио РосГосСтахДельтаКредитВАТ НастаЕвросетьЭконика РесоRCIАдамас СогласиеR-styleЭксперт – журн. Л. Касперск.ABBYYРИА Новости

Гильдия Маркетологов. Консультанты называют консультантов Игорь Березин (9) Николас Коро (8) Игорь Качалов (7) Алексей Сухенко (3) Михаил Дымшиц (3) Олег Чернозуб (3) Самвелл Аветисян (3) Ширяев Вадим (2) Андрей Стась (2) Игорь Ганжа (2) Игорь Брук (1) Игорь Манн (1)

Гильдия Маркетологов. Директора называют консультантов Игорь Манн (19) Игорь Березин (9) Михаил Дымшиц (6) Николас Коро (5) Андрей Стась (3) Александр Репьев (3) Игорь Липсиц (3) Аветисян Самвелл (2) Ширяев Вадим (2) Игорь Качалов (2) Алексей Сухенко (2) Игорь Ганжа (2) Игорь Брук (2)

Гильдия Маркетологов. «Рейтинг» консультантов Игорь Манн (20) Игорь Березин (18) Николас Коро (13) Михаил Дымшиц (9) Игорь Качалов (9) Алексей Сухенко (5) Самвелл Аветисян (5) Андрей Стась (5) Вадим Ширяев (4) Игорь Ганжа (4)

Гильдия Маркетологов. Консультанты называют компании Билайн (7)

Гильдия Маркетологов. Директора называют компании Билайн (36) Евросеть (19) МТС (11) Вимм-Билль-Данн (6)

Гильдия Маркетологов. «Рейтинг» компаний Билайн (43) Евросеть (20) МТС (12) Вимм-Билль-Данн (7)

Гильдия Маркетологов. Некоммерческое Партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году