1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ «РОВЕСНИК» П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Advertisements

«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Профилактика социального сиротства средствами образования. муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 115» Красноярск.
«Не пугайте малыша, от него уйдёт душа. Убежит в подземный сад, Не найдёт пути назад»
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
«Работа социального педагога с различными видами девиаций в поведении детей». Социального педагога МАОУ СОШ 1 г. Р.п.Красные Баки Жолобовой В.В.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
1 Ресурсное обеспечение АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Система ценност- ных отноше-
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Транксрипт:

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ «РОВЕСНИК» П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т Р О В Е С Н И К

Специфика работы социального педагога в учреждении дополнительного образования детей Доме детском культуре «Ровесник»

Дополнительное образование составная (вариативная) часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.общего образования Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.

Миссия Дома детской культуры «Ровесник» создание равных возможностей для каждого ребенка, с учетом его особенностей и интересов Миссия социального педагога оказание комплексной социально- педагогической помощи и поддержки несовершеннолетним и их семьям в клубе по месту жительства

Основные принципы: индивидуальный подход; опора на положительные стороны личности подопечного; объективность подхода к подопечному; конфиденциальность.

Направления деятельности социального педагога в МБУДОД ДДК «Ровесник» Защита прав ребёнка Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Профилактика социально обусловленных заболеваний Направления деятельности социального педагога с детьми из неблагополучных семей

Направление деятельности – Защита прав ребенка Программа «Правовой успех» Результаты: участники: 8,6% - из неполных семей; 2,4% - из малообеспеченных семей; 1,8% - из многодетных семей; 0,1% - беженцы, переселенцы; 0,3% - дети, оставшиеся без попечения родителей. 5,5% - состоящих на учете в ОДН ОП Дети свободного посещения Отсутствие фактов лишения родительских прав Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН ОП развитие у несовершеннолетних социально-значимых качеств личности: чувства терпимости, ответственности

Направление деятельности – Защита прав ребенка Программа «Карусель» Организация занятости детей группы социального риска через участие в социально-значимой деятельности в летний период Программа «Надежная опора Урала» Развитие спортивно-оздоровительной работы и организация гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения в микрорайоне, округе Родительский лекторий «Дорога сердцу моего ребенка» Темы бесед: «Воспитание без насилия»; «10 шагов, чтобы тать хорошим родителем»; «Ребенок – семья – педагог, звенья одной цепи»; «Особенности подросткового возраста: профилактика и предупреждение «игромании», подросткового алкоголизма»,

Направления деятельности социального педагога с детьми из неблагополучных семей Программа «Деятельность социального педагога с неблагополучной семьей в клубе по месту жительства «Спарта» Оказание комплексной социально-педагогической помощи неблагополучным семьям

«Деятельность социального педагога с неблагополучной семьей в клубе по месту жительства «Спарта» Задачи: - Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних - Формирование правовой культуры подростков и их родителей - Формирование установок, мотивации на здоровый образ жизни - Коррекция отклонений в психологическом развитии межличностных отношений подростков - Обеспечение отдыха, оздоровления подростков

Результаты исследования личностных факторов подростков на начало учебного года 1. Интеллектуальные особенности 2. Эмоционально-волевые особенности 3. Коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия

Результаты исследования личностных факторов подростков на конец учебного года 1. Интеллектуальные особенности 2. Эмоционально-волевые особенности 3. Коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия Сравнительные результаты исследования личностных факторов

«Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили.» А. де С-Экзюпери