Информационный сервис построения маршрутов A360.ru Горизонты и перспективы
2 Проект A360.ru Поиск и планирование поездки по миру
Основные положения Высокая активность на рынке Потребительский спрос и обилие контента Управление отношениями с клиентом Наличие контента, конкурентное предложение и высокий уровень сервиса Универсальная cross-selling платформа Прозрачная схема предоставления услуг и открытая коммуникация 3 Развитие технологий и быстрые изменения условий на рынке Прямые отношения с вендорами
Как это работает? 4 1.Ввод данных поездки 2.Построение маршрутов 3.Выбор предложения
Преимущества Один запрос, все варианты поездки с учетом всех видов транспорта Оптимальная группировка, набор фильтров и инструменты сортировок Нет ограничений по географии для построения маршрута Поиск возможен по названию транспортных узлов, точному адресу, координатам и по названию объектов Построение маршрута «от двери до двери» Оценка текущей расположенности, анализ вида трансферов, учет и вывод расписаний 1 5 Коммерческие сценарии 2 3 PPC PPA
6 Предлагаемые решения 2013 год: Посещаемость: Построенных маршрутов: Прямые вендоры и поставщики: 45 B2C B2B Универсальный инструмент продажи travel-услуг (retail) Функционал построения маршрутов и расписаний Брендированные решения WL Инструменты «Как добраться?»
ЖД Перспективы и стратегия Заработать ? Поставщики услуг Поставщики услуг Развитие собственных платформ Прямые коммуникации с Клиентом Оптимизация расходов (комиссионные издержки)
Такси Агент Авиакомпания ЖД Перспективы и стратегия Выбор Отель Авиакомпания Агент Авто Простой инструмент планирования WEBклиент Полный объем информации. Сравнение, выбор Маршрутизация Выгодная покупка Отношение с поставщиками
Партнеры и опыт OTA Авиакомпании Отельные системы Пакетный туризм 9 Дополнительные услуги Пилотный проект в точках продаж
10 Заключительные положения Уникальный, постоянно развивающийся функционал построения маршрутов Универсальная WEB-платформа и инструменты Развитие отношения с вендорами и агентами Сервис-провайдер Готовый инструментарий Клиентский трафик
11 Финальный слайд Спасибо!