ПЕРСПЕКТИВЫ НИШЕВЫХ ПРОЕКТОВ БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ОНЛАЙН В СЕГМЕНТЕ TOURS&ACTIVITIES Сергей Задырака CEO RangeUP.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Advertisements

Будущее онлайн-тревела в России. В ТРЕВЕЛЕ МНОГО СЕГМЕНТОВ.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Бизнес-проект: продажа VIP-функций онлайн-игры в нишевом жанре Максим Осипов, учредитель ЧУП «Вайрон АйТи»
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Как преодолеть страх высоты МВА Финансы. Представление.
LiveTex лидер рынка сервисов онлайн-консультирования. Компания обладает уникальным, проверенным опытом работы на рынке и глубочайшими знаниями в отрасли.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:
Транксрипт:

ПЕРСПЕКТИВЫ НИШЕВЫХ ПРОЕКТОВ БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ОНЛАЙН В СЕГМЕНТЕ TOURS&ACTIVITIES Сергей Задырака CEO RangeUP

Нишевые проекты:

Проблемы Покупают стандартное и недорогое. Инвесторы не готовы вкладываться в ниши. Сезонность Не работающие эксперименты с бизнес моделями

Новые возможности

Смена модели и рост Приобретение компании крупным игроком Закрытие проекта Переход команды в крупный проект Рост!

Что у лидеров? Накапливается нишевой материал Покупаются нишевые проекты и команды Новые возможности рынка Новые технологии

Новые возможности

Перспективы Переход нишевых проектов в крупные компании. Которые уже нарастили свои каналы и системы дистрибуции для продажи нишевого продукта Выделение из большого проекта нишевых сегментов и представление это отдельным брендом со своей командой Стандартизация и автоматизация нишевых продуктов Создание API и способов интеграции с поставщиками и партнерами. T&A становится целью поездки, под которую идет апсейл авиабилетов и отелей. А не на оборот!

Спасибо! Ваши вопросы? Сергей Задырака Rangeup.com & Excursiopedia.com