ПЕРСПЕКТИВЫ НИШЕВЫХ ПРОЕКТОВ БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ОНЛАЙН В СЕГМЕНТЕ TOURS&ACTIVITIES Сергей Задырака CEO RangeUP
Нишевые проекты:
Проблемы Покупают стандартное и недорогое. Инвесторы не готовы вкладываться в ниши. Сезонность Не работающие эксперименты с бизнес моделями
Новые возможности
Смена модели и рост Приобретение компании крупным игроком Закрытие проекта Переход команды в крупный проект Рост!
Что у лидеров? Накапливается нишевой материал Покупаются нишевые проекты и команды Новые возможности рынка Новые технологии
Новые возможности
Перспективы Переход нишевых проектов в крупные компании. Которые уже нарастили свои каналы и системы дистрибуции для продажи нишевого продукта Выделение из большого проекта нишевых сегментов и представление это отдельным брендом со своей командой Стандартизация и автоматизация нишевых продуктов Создание API и способов интеграции с поставщиками и партнерами. T&A становится целью поездки, под которую идет апсейл авиабилетов и отелей. А не на оборот!
Спасибо! Ваши вопросы? Сергей Задырака Rangeup.com & Excursiopedia.com