Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Advertisements

Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
15 минут о рынке. Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5%
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

Трафик Лев Глейзер, Media Selling

переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен 3m Медийная реклама 1m В день в рунете продается 30 миллионов переходов, что составляет около 1,5% рынка Большая часть сразу же монетизируется

Рынок ~$100 млн 300 клиентов рост 200%+

Покупатели и продавцы СтартАпы –Быстрый результат Новости –Новость, а не источник информации МедиаБренды –Предлагаемый контент неинтересен Агрегаторы –Основная бизнес модель Развлечения –Альтернатива рекламе Порталы –Избыток аудитории Соц. Сети?

Причины.. Монетизация –аудитории оnline игры знакомства магазины –рейтинга рекламы –инвестиций известность и «результат»

И последствия «Желтый контент» Алгоритмы Смена модели поведения пользователей

Развитие рынка Баннерный обмен Каталоги/клик клубы Агрегаторы ссылок Агрегаторы контента Paid links Автогенерация контента ;)

Новостной трафик Нет эксклюзивного контента Интерес к новостям - менее 30% аудитории Новость в интернете, а не на сайте Собственная аудитория СМИ - менее 10% Пользователь останется в категории и с высокой долей вероятности вернется

Агрегаторы продукт –рерайтинг –оценка кликабельности новостей –рейтингование новостей % трафика к аудитории свободная емкость- около 3 миллионов переходов\день пирамидальность

Качество трафика Метрики –Загрузка страницы –Вторая страница –Conversion rate Принципы –Уровень «обмана» ссылка предложение окна

Тренды рост тематических ресурсов «трафиковладельцев» закрытые схемы внутри холдингов\объединений отказ от некачественного трафика потеря «бренда» в медиа

TNS Gallup Media, NRS, Wеb Index Case #1 ИзданиеСайт Аудитория 000 Affinity Аудитория 000 Affinity мужчины женщины

Case #2: Vzglyad.ru

реклама TRP (модель продаж) –аффинити –учет времени контакта метрики непрямого воздействия –сonversion rate –параметры бренда (!)Продажа рекламы по соц.дему полностью решит проблему «чужого» трафика

таргетинг соц.дем прочитанные новости сообщества в социальных сетях партнерские программы –распределение доходов

выводы? Без покупки трафика никакой интернет- проект невозможен Выгоднее обманывать пользователя Алгоритмы вытащат «самое читаемое» Offline бренды скупят пользователей Бесконечное кольцо ссылок Оплата трафика- основа бизнес-модели

футуризм открытая система индивидуальная оболочка пользователя контент –быстрый –качественный –интересный реклама совместится с информацией Яндекс найдет, а Mail напишет;)

спасибо Граффити и рисунки