TravelPanel - новый подход к аналитике в трэвел индустрии Леонид Пустов, Партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Data Insight для E-Travel – 2013 ноябрь 2013 Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста.
Advertisements

Будущее онлайн-тревела в России. В ТРЕВЕЛЕ МНОГО СЕГМЕНТОВ.
E-travel: Мировая индустрия и тенденции-2014 итоги-2013.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Предварительные итоги развития рынка электронных книг в 2012 году Анурьев С.В. Генеральный Директор Компания «ЛитРес»
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Москва, Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Современное состояние российского рекламного рынка.
ПЕРСПЕКТИВЫ НИШЕВЫХ ПРОЕКТОВ БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ОНЛАЙН В СЕГМЕНТЕ TOURS&ACTIVITIES Сергей Задырака CEO RangeUP.
Региональная программа «Лидер года -2013» ООО «Фаберлик - Дальний Восток»
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Расширение рынка продажи авиабилетов за счет регионов.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Изменения в ежегодных Вознаграждениях по Плану Amway по продажам и маркетингу Россия сентябрь 2012.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Транксрипт:

TravelPanel - новый подход к аналитике в трэвел индустрии Леонид Пустов, Партнер

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности

Идея проекта E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Проблема Отсутствие систематизированных данных о российском трэвел рынке Цели проекта Структурировать данные о российском туристическом рынке Осуществлять мониторинг состояния рынка

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности

Методика E-Travel_2013, ноября 2013, Москва TravelPanel OTA1 OTA2 OTA3 OTAn

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности

Участники проекта E-Travel_2013, ноября 2013, Москва К участию были приглашены 20 компаний Biletix, Svyaznoy.travel, Senturia, Tripsta, Anywayanyday, OneTwoTrip, OZON.travel, Eviterra, Agent.ru, Trip.ru, Sindbad, Go2see, ДАВС, Pososhok.ru, Nabortu Oktogo, Ostrovok, Hotels.ru, Booking.com, Expedia

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности

Собираемые данные E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Данные о продаже авиабилетов и отелей за 2012 и поквартально за 2013.

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности

Авиабилеты Денежные объемы игроков, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Онлайн Онлайн + оффлайн

Авиабилеты Рыночные доли, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Авиабилеты Поквартальная динамика, 2013* E-Travel_2013, ноября 2013, Москва *Накопительный итог.

Отели Денежные объемы, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Отели Рыночные доли, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Отели Поквартальная динамика, 2013* E-Travel_2013, ноября 2013, Москва *Накопительный итог. Оценки на основе данных компаний.

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности

Выводы Авиабилеты E-Travel_2013, ноября 2013, Москва В 2012 лидеры рынка OneTwoTrip, Anywayanyday, OZON.travel, занимающие доли от 14, 13 до 7%, соответственно В 2013 году рост выбранных для рассмотрения компаний, составит 2-2,5 раза, что на более чем на порядок выше скорости роста онлайн рынка авиабилетов

Отели Выводы E-Travel_2013, ноября 2013, Москва В 2012 лидеры рынка Booking.com c 26% долей рынка и Expedia, занимающая 5% В 2013 году российские игроки Oktogo, Ostrovok, Hotels.ru вырастут в 3 раза, что более чем на порядок выше скорости роста онлайн рынка отелей.

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности

Следующие шаги E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Продолжение сбора данных Подготовка обзора по фактическим результатам 2013

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности

E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Svyaznoy.travel Biletix Senturia Tripsta

Источники E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Данные компаний Оценки Rutramarin

Участие E-Travel_2013, ноября 2013, Москва По вопросу участия пишите Леонид Пустов