TravelPanel - новый подход к аналитике в трэвел индустрии Леонид Пустов, Партнер
Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
Идея проекта E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Проблема Отсутствие систематизированных данных о российском трэвел рынке Цели проекта Структурировать данные о российском туристическом рынке Осуществлять мониторинг состояния рынка
Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
Методика E-Travel_2013, ноября 2013, Москва TravelPanel OTA1 OTA2 OTA3 OTAn
Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
Участники проекта E-Travel_2013, ноября 2013, Москва К участию были приглашены 20 компаний Biletix, Svyaznoy.travel, Senturia, Tripsta, Anywayanyday, OneTwoTrip, OZON.travel, Eviterra, Agent.ru, Trip.ru, Sindbad, Go2see, ДАВС, Pososhok.ru, Nabortu Oktogo, Ostrovok, Hotels.ru, Booking.com, Expedia
Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
Собираемые данные E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Данные о продаже авиабилетов и отелей за 2012 и поквартально за 2013.
Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
Авиабилеты Денежные объемы игроков, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Онлайн Онлайн + оффлайн
Авиабилеты Рыночные доли, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
Авиабилеты Поквартальная динамика, 2013* E-Travel_2013, ноября 2013, Москва *Накопительный итог.
Отели Денежные объемы, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
Отели Рыночные доли, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
Отели Поквартальная динамика, 2013* E-Travel_2013, ноября 2013, Москва *Накопительный итог. Оценки на основе данных компаний.
Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
Выводы Авиабилеты E-Travel_2013, ноября 2013, Москва В 2012 лидеры рынка OneTwoTrip, Anywayanyday, OZON.travel, занимающие доли от 14, 13 до 7%, соответственно В 2013 году рост выбранных для рассмотрения компаний, составит 2-2,5 раза, что на более чем на порядок выше скорости роста онлайн рынка авиабилетов
Отели Выводы E-Travel_2013, ноября 2013, Москва В 2012 лидеры рынка Booking.com c 26% долей рынка и Expedia, занимающая 5% В 2013 году российские игроки Oktogo, Ostrovok, Hotels.ru вырастут в 3 раза, что более чем на порядок выше скорости роста онлайн рынка отелей.
Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
Следующие шаги E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Продолжение сбора данных Подготовка обзора по фактическим результатам 2013
Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Svyaznoy.travel Biletix Senturia Tripsta
Источники E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Данные компаний Оценки Rutramarin
Участие E-Travel_2013, ноября 2013, Москва По вопросу участия пишите Леонид Пустов