Система работы с одарёнными детьми МОУ ДОД ЦДТ «Солнечный». Бабалова О.В., зам. директора по УВР РИП 20.03.2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Транксрипт:

Система работы с одарёнными детьми МОУ ДОД ЦДТ «Солнечный». Бабалова О.В., зам. директора по УВР РИП г.

Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития. Г.В. Плеханов

Система работы с одарёнными детьми Выявление одарённых детей: анализ особых успехов и достижений обучающихся. Создание банка данных по одарённым детям. Создание банка данных по одарённым детям

Помощь одарённым обучающимся в самореализации их творческой направленности: включение в учебный план индивидуальных или подгрупповых занятий, организация исследовательской деятельности, организация и участие в интеллектуальных играх и марафонах, творческих конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях. Помощь одарённым обучающимся в самореализации их творческой направленности Система работы с одарёнными детьми

Контроль над развитием познавательной деятельности одарённых и талантливых обучающихся: тематический контроль знаний в рамках дополнительной образовательной программы (например, персональные выставки обучающихся). Контроль над обязательным участием детей данной категории в конкурсах разного уровня (ежемесячное планирование и отчёт о достижениях воспитанников в ДО, пополнение сайта Центра).

Поощрение талантливых и одарённых детей: публикации (в СМИ, в журналах с конференций и т.д.). Стенды «Ими гордится Центр», «Наши достижения». Материальная поддержка талантливых и одарённых детей ( лауреаты Премии Президента, Губернатора ЯО). Система работы с одарёнными детьми Лауреаты премии по поддержке талантливой молодёжи Стипендиаты премии Губернатора ЯО

Система работы с одарёнными детьми Работа с педагогическим коллективом: обучающие семинары по вопросам работы с одарёнными детьми, публикации в журналах, подбор и накопление в библиотечном фонде литературы, необходимой для самообразования, систематический обзор новых поступлений, использование возможностей Интернет.

Модель сбора и обработки информации об одарённых детях. Директор Заместитель директора, ответственный за формирование банка данных Руководители структурных подразделений Методист Педагоги дополнительного образования Принятие управленческих решений - Анализ, обобщение, выводы.- Формирование банка данных «Одаренные дети» Систематизация и коррекция Отбор методик и рекомендации методов работы ПОРТФОЛИО: выявление одарённых детей, сбор данных Система сбора и обработки информации о талантливых и одарённых детях

Региональная инновационная площадка «Развитие практики выявления и сопровождения одарённых детей». Тема «Выявление и сопровождение творчески одарённых детей в новых условиях развития системы образования»