Детская студия мультипликации «Лунтик» Автор: педагог дополнительного образования Ухова Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «С О Л Н Е Ч Н Ы Й» Г.Р ЫБИНСК Творческое объединение Мультстудия.
Advertisements

Открытое учебное занятие.. Мониторинг - это постоянное организованное наблюдение за каким- либо процессом с целью сопоставления наличного состояния (точнее,
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
Нестандартный урок новых знаний «Путешествие в Разноцветную страну»
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Транксрипт:

Детская студия мультипликации «Лунтик» Автор: педагог дополнительного образования Ухова Ю.В.

Чтоб мир Вам стал светел и весел, и ярок Пусть жизнь Вам подарит чудесный подарок Добра и победы она Вам желает, Мультстудия «ЛУНТИК» мультфильмы Снимать приглашает.

Обучающие: объяснить учащимся что такое объемное и плоское изображение; познакомить с техникой работы с пластилином; Развивающие: развивать мелкую моторику; развить внимание и наблюдательность исходя из наблюдений за работой учителя; дать возможность учащимся применить технику работы с пластилином, используя свои навыки; Воспитывающие: прививать правила аккуратности с работой пластилином; приучать к самостоятельности при выполнении задания; воспитывать терпеливость и усидчивость на занятии; формировать без конфликтное взаимоотношение детей в ходе совместной деятельности на занятии; повысить уровень культуры общения.

I. Организационный этап: подготовка к занятию, создание психологического настроя.

II. Проверочный этап: Краткая установочная проверка знаний и умений приобрет ё нных ранее. Сегодня мы должны ещ ё больше продвинуться в наших знаниях и умениях, которые нам понадобятся при создании собственного мультфильма. Какое задание предстоит сделать вам сегодня вы поймете сами, после просмотра мультфильма. (просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона»)

III. Начинаем работать над персонажами. Основной этап (инструктаж по работе)

Практическое выполнение работы учащимися. Самостоятельная работа пластилином и вспомогательными предметами

Индивидуальная консультация педагога (по мере необходимости)

V. Итоговый этап: Анализ и самоанализ проделанной работы учащихся. Подведение итогов.

VI. Материалы и инструменты: Отдельные наборы пластилина, стеки, деревянные палочки, образцы работ.