Решение задач на движение. Движение с отставанием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав числа
Advertisements

3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Математика Устный счет (7,3,6,1,8,2,5,9,4) = 2. 7 – (8 – 5) = 3. (4 + 1) – 4 = =
4 А класс МОУ СОШ :3 -18 * *3 :60 * :7 -6 * :23 * * :18 20 ЁРПТI.
Урок Математики. 5 февраля. Классная работа. Устный счёт : 2 х : 3 : : 30 х 14 х 450 х : 18 : 30.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Математика Класс: 4 Движение с отставанием Тема урока: Движение с отставанием УМК «Школа 2000» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Мирзаханян.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
Урок математики в 4-м классе по теме: «Скорость сближения и скорость удаления» Суворова Анна Константиновна МОУ «Гимназия 7» г. Саратов.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:
Урок математики в 6 классе Подготовила учитель математики моу лицей 7 г. Черняховска Калининградской обл. Лачук Светлана Валерьевна.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Алгебра 8 класс С.А.Теляковский МКОУ СОШ 14 г.Ипатово Науменко Н.А.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
1 р. 2 р.50 к. 8 р.30 к. 2 р.5 к. 10 р.1к. 9 р.20 к. 250 к. 100 к. 205 к. 830 к. 920 к к. Найди свою пару:
Транксрипт:

Решение задач на движение. Движение с отставанием.

Знаю Могу Хочу

Устные вычисления. Восстанови цепочку вычислений: : :3 +27 : : :5:5

Выполните действия удобным способом: 50 х ( 2х764) 125х(4х80) (111х2)х35 ( 402х125)х8 483х2х5 4х5х333 25х86х4 250х3х40 2х5х8 (3+4)х2

Решение задач. Привезли а ящиков яблок по 30 кг в каждом, в ящиков груш по 40 кг в каждом. Объясните смысл следующих выражений: 30 х а а – в 30 х а + 40 х в 40 – в 30 х а - 40 х в

1-66 t вст 475 км, 5ч, ?км\ч3ч, ?км, на 10км\ч б. ? км

Задачи на движение: Встречное движение S=(a + b) х t Задачи на движение вдогонку S=(a - b) х t Задачи на движение в противоположных направлениях S=(a + b) х t

6 км/ч 2 км/ч V уд. = V 1 - V 2 1)6-2=4 (км/ч) 2)4 х 4=16 (км)

Открытие! S=V уд. x t V уд. = V 1 - V 2

1 ед./ч 4 ед./ч d 0= 5 ед. d 1= 8 ед. d 2= 11 ед. V уд. = V 1 - V 2 d=d 0 +(V 1 +V 2 ) x t d=d 0 +V уд. x t t чd ед (4-1) х 1 = (4-1) х 2 = (4-1) х 3 = 14 t5+(4-1) х t

Решение задач 3, с101 4, с102

Повторение пройденного материала Решение уравнений с взаимопроверка 7хХ-5=86 250:(у+7)=25 46-а:12=38 7хХ=86+5 (у+7)=250:25 а:12= хХ=91 у+7=10 а:12=8 Х=91:7 у=10-7 а=8х12 Х=13 у=3 а=96 7х :(3+7)= :12=38

Неравенства с Работа у доски

Самостоятельная работа Задача 8 (с102) Проверка по эталону 1)24+(12 х5)=84 (стр) –прочитает Сережа. 2)18 х 5=90 (стр) –прочитает Толя. Ответ: Толя догонит Сережу через 5 дней.

Итог урока Какие цели вы поставили перед уроком? Поднимите руки, кто своих целей достиг? В каком случае можно использовать полученные знания? Над чем еще нужно поработать?

Домашнее задание: Стр 102, 7 Стр 103, 9(в)