Урок – соревнование «Математическое многоборье» Цель урока: Закрепление теоретических знаний, применение умений сравнивать, складывать, вычитать дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приведение дробей к новому знаменателю Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Advertisements

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Демонстрационный материал 6 класс.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Какое свойство дроби называют основным свойством дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
Основное свойство дроби. 5 класс. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Действия над рациональными числами Урок- путешествие.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Применение распределительного свойства умножения.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Транксрипт:

Урок – соревнование «Математическое многоборье» Цель урока: Закрепление теоретических знаний, применение умений сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями; Развитие познавательного интереса, умения работать самостоятельно: индивидуально и в парах; Воспитание стремления к творческой деятельности.

Правила соревнований: Командам быть очень внимательными. Следить за дисциплиной. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу

Два отца и два сына съели 3 яблока, причём каждому из них досталось по целому яблоку. Как это могло быть?

Ответ Дед Отец Сын

«Кто быстрей» I команда 0,7+0,6*0,4-0,36:4? II команда 6,4:8+1,4*3-5,1?

Ответ I команда 0,7+0,6*0,4-0,36:40,04 II команда 6,4:8+1,4*3-5,11,5

«Молчанка» (работа с сигнальными карточками) - если утверждение верно, то надо поднять карточку зеленого цвета, а если не верно - то карточку красного цвета. Если числитель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называется сокращением дроби. Дробь «шесть девятых» несократимая. При приведении дробей к новому знаменателю её числитель и знаменатель делят на дополнительный множитель.

Привезли - т моркови, т свёклы. Продали - т привезённых овощей. Осталось -? т

Ответ 0,33 т

Награждение команд

Домашнее задание: 355, 357