Урок – соревнование «Математическое многоборье» Цель урока: Закрепление теоретических знаний, применение умений сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями; Развитие познавательного интереса, умения работать самостоятельно: индивидуально и в парах; Воспитание стремления к творческой деятельности.
Правила соревнований: Командам быть очень внимательными. Следить за дисциплиной. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу
Два отца и два сына съели 3 яблока, причём каждому из них досталось по целому яблоку. Как это могло быть?
Ответ Дед Отец Сын
«Кто быстрей» I команда 0,7+0,6*0,4-0,36:4? II команда 6,4:8+1,4*3-5,1?
Ответ I команда 0,7+0,6*0,4-0,36:40,04 II команда 6,4:8+1,4*3-5,11,5
«Молчанка» (работа с сигнальными карточками) - если утверждение верно, то надо поднять карточку зеленого цвета, а если не верно - то карточку красного цвета. Если числитель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называется сокращением дроби. Дробь «шесть девятых» несократимая. При приведении дробей к новому знаменателю её числитель и знаменатель делят на дополнительный множитель.
Привезли - т моркови, т свёклы. Продали - т привезённых овощей. Осталось -? т
Ответ 0,33 т
Награждение команд
Домашнее задание: 355, 357