Проект выполнили учащиеся 10 класса: Елена Коляго, Наташа Шейнер, Алена Мацевич, Сергей Горбачев Руководитель проекта: Никишина Елена Эдуардовна 2006г. МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ НА УРОКАХ ЧЕРЧЕНИЯ»
Геометрические фигуры и тела образовательная область «ТЕХНОЛОГИЯ»
Ход работы Использование игровых методов Геометрические фигуры(2) Геометрические тела Таинственный зверь Хрюша Снеговик Робокопчик Бульдожка Геометрические Фигуры(1) Веселушка
Использование игровых методов обучения позволяет значительно активизировать учебный процесс, повысить интерес к предмету, улучшить эмоциональность урока. Кроме того, позволяет лучше овладеть технической терминологией. Программа по черчению составлена так, что курс опережает изучение соответствующих понятий в математике. На уроках черчения необходимо, чтобы дети четко различали геометрические фигуры и тела. Использование игровых методов
Геометрические фигуры (1) квадрат ромб треугольник трапеция прямоугольник
Геометрические фигуры(2) круг шести- угольник восьми- угольник ромб арка пятиугольник овал
Геометрические тела куб параллепипеды цилиндры
Таинственный зверь В нашем зоопарке появились необычные звери. Ученые всего мира не могут отнести их ни к одному классу животных. Для опознания данных животных срочно требуется ваша помощь!! Используя геометрические тела и фигуры, выполните рисунок зверя, которого вы видели в зоопарке.
Веселушка
Хрюша
Снеговик
Робокопчик
Бульдожка