New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные сети: новые инструменты или долгосрочная стратегия?
Advertisements

Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Community marketing, или немного о новом интернете И как он поможет бизнесу?
Community marketing, или немного о новом интернете И как он поможет бизнесу?
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
New Media как инструмент репутационного менеджмента.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Блоги_топ_менеджеров За и против. «Блог нужен, если есть, что сказать…» (71%)
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
11 Корпоративный блог Vega или зачем общаться с клиентами?
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Транксрипт:

New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?

Социальные сети как двигатель сервиса Прямой контакт со своей аудиторией, самая лучшая сегментация Хороший материал для исследований и улучшения уровня сервиса и качества продуктов Дополнительный канал продвижения через рекомендации Способ повысить лояльность потребителей Репутационный и кризисный менеджмент

НО есть и плохие новости: Если качество продукта плохое, активность в блогосфере это только подчеркнет Потребители надругаются над вашим прекрасным брендом, они будут сквернословить и глумиться… …И вы больше не сможете ничего контролировать! Вам придется тратить гораздо больше времени на поддержание, продвижение, анализ и разбор сложных случаев. И, самое главное, придется перестраивать свой бизнес!

Несколько простых вопросов Зачем вам этот блог или сообщество? Цели коммуникации С кем вы собираетесь разговаривать? …о чем? …и как? Почему людям это должно быть интересно? Чем ваш блог будет отличаться от других? Готовы ли вы поддерживать блог, отвечать на вопросы и воплощать их в жизнь?

Иных уж нет…

Как успешно продавать? Начните с простого – мониторинг, анализ, исследования. CRM 2.0 Общайтесь там, где есть потребители. Используйте инструменты для реализации целей, а не наоборот Используйте интерактив и UGC – конкурсы, опросы, тесты, дискуссии. Больше слушайте, чем говорите Не бойтесь критики и негатива Общайтесь не только в он-лайне Создавайте сообщества вокруг интересов людей, а не бренда Будьте готовы к изменениям

Клуб любителей хлопать пакетики – около участников

Клуб владельцев телефонов Nokia – более участников

Designers community (part of Obama electional company) – contest. Result – he won!

...А Red Bull самих потребителей

Starbucks собирает идеи потребителей

Axe_effect на Liveinternet

Сообщество Intel – около 3000 читателей

Как надо?

Репутационный менеджмент: социальный CRM на примере «Билайн»

Клуб экспертов пива: сообщество вкусовых экспериментов moscow_beer

Экскурсия для блоггеров на пивзавод Московской пивоваренной компании

Сколково: как вам наши цены? New_leaders

3g_club от Skylink

Спасибо за внимание