Продажи через Интернет Лидогенерация. Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия 100 000+ Екатеринбург Москва С.-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Advertisements

Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Всего страниц 10 Мероприятие Конференция BrandOnline 25 ноября 2009 Время доклада 15 минут Содержание Предпосылки развития в России Проблемы продвижения.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 21 мая 2010 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
1 Телефон: (495) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 400 х 240 локальный продукт.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Транксрипт:

Продажи через Интернет Лидогенерация

Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург TNS Web Index

Топ-15 крупнейших интернет-проектов в России. Февраль10, лет, Average Daily Reach

Среднесуточный охват в населении России лет 2009 год 2010 год TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия

Среднесуточная динамика аудитории (в % от населения России в возрасте лет) 5 TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия

Топ20 проектов ТВ, Радио, Интернет (Россия, лет, в % от населения) TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия , учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проектов Mail.ru

Среднесуточная динамика аудитории (в % от населения России в возрасте лет) TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия

Топ20 проектов ТВ, Радио, Интернет (Россия, лет, в % от населения) TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия , учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проектов Mail.ru

Динамика рынков рекламных коммуникаций По данным АКАР годы с официального сайта данные за года взяты по курсу 27 рублей за 1 доллар США

Рынок Интернет-рекламы в России: динамика развития Млрд. рублей По данным АКАР годы с официального сайта данные за года взяты по курсу 27 рублей за 1 доллар США, по данным за 2008 и 2009 годы комиссия экспертов не смогла придти к общему мнению

Технологии 1.Он-лайн анализ РК 2.Возможность получения максимальной отчетности 3.Возможность нацеливания рекламы на свою ЦА 4.Возможность покупки рекламы по различным ценовым моделям (CPM, CPC, CPL)

Подготовка Постановка задач для конкретных подразделений компании рекламодателя. Постановка задач на генерацию лидов Подготовка сайта Выбор креатива

1.Вся информация по объекту располагается в первом экране монитора и легко воспринимается. 2.Навигация простая и удобная. Отображает минимально необходимую информацию об объекте 3.Форма заявки содержит минимально возможное количество полей и находится постоянно в поле внимания 4. Мотивация на заполнение заявки именно сейчас снижает влияние эффекта Леминга На сайте в конце каждого раздела расположены маячки, возвращающие пользователя к его первоначальной задаче.

Креатив Минимальное брендирование Четкий призыв Четкая мотивация Элементы инициации перехода Пересечение с точкой приземления

Текущие итоги Количество заявок – до 20 в сутки Конверсия в просмотры – 50% Работа отдела продаж кипит!

Другие кейсы. Страхование Каталожные продажи одежды и косметики Финансовые продукты Исследования Торговля на валютном рынке и рынке ценных бумаг Клубные проекты Образовательные и медицинские услуги

Спасибо Скажете потом Саша Данилов