Продвижение проекта «с нуля» в социальных сетях на примере RapInfo Наталья Бем, РИА Новости, Руководитель отдела по работе с пользователями Social Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеи для видеоформатов: почему бы не поэкспериментировать? Дарья Пенчилова, Дирекция продвижения и социальных сетей.
Advertisements

Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
Цифровой съезд. 11 декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров в использовании.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Технологии Web 2.0 в PR-сопровождении деятельности главы государства (на примере Президента России Д.А. Медведева) Санкт-Петербург 2011.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Немного про smm от Media stars. Это надо помнить! В мире на сегодняшний день существует множество социальных сетей, связывающих самых разных людей. В.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Наиболее востребованные каналы коммуникации. На примере социальных сетей
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Транксрипт:

Продвижение проекта «с нуля» в социальных сетях на примере RapInfo Наталья Бем, РИА Новости, Руководитель отдела по работе с пользователями Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»

Начало. Зачем информагентству рэп-проект? Проблема: Основная аудитория РИА Новости люди старше тридцати лет. Самая «неохваченная» аудитория – подростки. Что делать? Как сделать новости интересными для тех, кто их вообще не смотрит? Рэп - новости!

Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn» Аргументы «за»: -Популярность рэпа в молодежной среде в России -Отсутствие аналогов на российском медиарынке -Многие российские рэперы создают треки на новостные темы (Noize MC, DinoMC и т.д.) -Рэп-новости более удобны для восприятия молодежной аудитории -Высокий потенциал популярности среди аудитории соцсетей Аргументы «против»: -Абсолютно новый формат для российского медиарынка -Сложность с выбором исполнителей -Сложность в подготовке материала: нужно быть искренним, честным, выражать свою позицию, но в то же время сохранять объективный взгляд на события

Р егиональный семинар-тренинг для журналистов стран Центральной Азии «СМИ и вопросы межнационального согласия» Этап 1. Запуск проекта Легенда RapInfo – независимый музыкальный проект Площадки Канал в YouTube «Посев» в ВКонтакте и rap-форумах Продвижение через страницы рэперов Результат: 8 тысяч просмотров первого видео в первую неделю, 58 тысяч просмотров за три месяца

Выбор площадок. Удачный опыт Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn» ВКонтакте Самая популярная социальная сеть в России -Большинство аудитории – молодые люди -Активные рэп-сообщества с большим количеством участников - У задействованных в проекте рэперов в этой соцсети есть свои страницы и «готовые» сообщества фанатов YouTube -Самый популярный видеохостинг в мире - Активная, думающая аудитория -Удобные возможности для поиска и распространения видео

Выбор площадок. Сложная аудитория Facebook -Более взрослая аудитория, по сравнению с ВКонтакте -Нет популярных русскоязычных rap-сообществ -Довольно критическая аудитория с высокими требованиями к контенту – его качеству и содержанию Rap-форумы -Отдельное сообщество с собственной иерархией пользователей - Аудитория, требовательная к новому продукту - Требуется серьезное вовлечение в сообщество, чтобы оно начало тебя слушать Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»

Выбор площадок. Не сложилось Leprosorium -Закрытое сообщество с собственной иерархией пользователей -Очень важен статус «карма» пользователя, публикующего контент - Очень критически настроенная аудитория Vimeo -Не очень популярный в России видеохостинг -Основная аудитория в России – фотографы, видеографы и операторы, снимающие красивое, качественное видео -Нет активного сообщества зрителей ресурса, количество комментариев несравнимо с YouTube Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»

Сообщества RapInfo в социальных сетях Первая площадка – YouTube. Первое сообщество было создано в ВКонтакте, затем была запущена страница в социальной сети Facebook Продвижение: -Через канал RapInfo в YouTube и видеоролики в YouTube -Через проект «Ты – репортер» (основная площадка размещения проекта) - Через новости на ria.ru -Через рекламу в социальной сети ВКонтакте -Через личные аккаунты рэперов Наша цель: Сформировать активное, неравнодушное, думающее сообщество поклонников проекта RapInfo Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»

Что мы делаем в социальных сетях? -Анонсируем выходы новых выпусков -Размещаем новые выпуски – видео и аудио -Обсуждаем новые темы для программ - Делимся новостями проекта - Рассказываем о подготовке новых выпусков RapInfo

Аудитория проекта – аудитория единомышленников Как участники сообществ в социальных сетях помогают в работе над проектом: -Предлагают новые темы для выпусков - Рисуют иллюстрации для новых выпусков -Комментируют и оценивают вышедшие выпуски -Предлагают тексты для новых выпусков -И даже участвуют в записи RapInfo! Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»

Конкурс «Ты – рэпортер» Задание: записать рэп на готовый минус, выбрав одну из тем ( "Образование в России", "Революции в арабском мире" или Прохоров и «Правое дело»). Длина текста не должна была превышать 12 строк. На конкурс было прислано более 80 материалов. Победитель конкурса, школьник Дмитрий Кузнецов из Москвы, стал героем одного из выпуска RapInfo и исполнил свой рэп Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»

Президенту понравились новости в стиле рэп 3 июня в YouTube появился первый выпуск проекта RapInfo. Официальный запуск произошел 23 июня, когда президент РФ Дмитрий Медведев посетил агентство РИА Новости. «Хорошая идея, нужно проводить пресс-конференции в рэп-стиле», - отметил Медведев Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»

Итоги первого сезона RapInfo Выступление на Молодежном форуме в Москве Концерт в "Известия Hall" Проект начал выходить на телеканале A-ONE Шорт-лист «Премии Рунета» в номинации "Культура и массовые коммуникации" Премия «Время инноваций-2011», номинация «Открытие года» Social Media Conference, Санкт-Петербург, гостиница «Holiday Inn»

Итоги первого сезона RapInfo Более 7 миллионов просмотров видео на YouTube 32 тысячи подписчиков канала RapInfoTV в YouTube 74 тысячи «лайков» видео в YouTube 48 тысяч подписчиков страницы ВКонтакте 79 тысяч скачиваний в iTunes за 1 месяц

Спасибо! Наталья Бем facebook.com/natalya.bem Twitter.com/n_bem Vkontakte.ru/natalya_bem