КОМПЛЕКСНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ « ПИК». Главная цель экспедиций изучение своей малой родины, более глубокое понимание особенностей ее природы, истории и культуры,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодёжный краеведческий центр. Актуальность проекта Возрождение традиций Петровского общества и создание Молодёжного краеведческого центра позволило.
Advertisements

девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Внеурочная деятельность учителя географии МОУ СОШ с. Алеур Юсуповой Г.Н.
Гвоздева Т.А. учитель начальных классов МБОУ МО Плавский район «Молочно-Дворская СОШ»
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПАМЯТЬ И ВРЕМЯ». МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - КАРЕЛИЯ.
«ОТЕЧЕСТВО»- туристско – краеведческое движение обучающихся РФ. Методы и формы организации работы в дополнительном образовании.
Большереченский Центр немецкой культуры «Эдельвейс» «Воспитание культуры межнационального общения» Карпешко Елена Яковлевна.
Эколого- туристический кружок «ИСКАТЕЛИ» Руководитель: Забавина С.В.
Костромская роспись Исследовательский проект Автор проекта: Матанцева М.Г. – педагог д/о Судиславского МОУДОД Дома детского творчества.
Местная Общественная организация «Содружество творческих людей» поселка Подтесово.
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
Памятники природы Озеро Тургояк.. Памятники природы Уникальные природные объекты и комплексы, ценные в экологическом, научном, историко-культурном, эстетическом.
Омская городская общественная организация « Лаборатория исторической реконструкции « Наследие Сибири » Докладчик: Заместитель Президента ОГОО «ЛИР «Наследие.
Охраняемые природные территории Заповедник, Национальный парк, Заказник, Памятник природы; Ботанические сады и дендрологические парки, Памятники Всемирного.
Организация краеведческой работы в школе Организация краеведческой работы в школе Из опыта работы Из опыта работы учителя истории и учителя истории и обществознания.
Из истории изучения природы Псковского края по документам Псковской областной универсальной научной библиотеки.
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ « ПИК»

Главная цель экспедиций изучение своей малой родины, более глубокое понимание особенностей ее природы, истории и культуры, выявление взаимосвязи с природным, историческим и культурным наследием Красноярского края и России в целом, для привлечения учащихся к участию в созидательной деятельности

Основные направления деятельности учащихся Географическое Биологическое Геолого-топографическое Историко-этнографическое Литературное Гидрологическое

Партнеры Шушенской школы 2 отдел молодежной политики Администрации Шушенского района историко-этнографический музей- заповедник «Шушенское» Шушенская центральная библиотека Шушенский сельскохозяйственный колледж Шушенский центр туризма и краеведения

Финансирование экспедиций осуществлялось: отделом молодежной политики Администрации района (на питание) средствами выигранных грантовых проектов: «Не исчезай, мое село!» (2007 год) и «Малая родина: прошлое и настоящее» (2008 г.), авторами которых были непосредственные участники экспедиций.

сохранение и популяризация одного из важнейших культурно-исторических регионов Южной Сибири; получение и профессиональный отбор экспериментального материала, представляющего научную ценность; подготовка квалифицированных юных исследователей; практическая природоохранная и просветительская деятельность в населенных пунктах региона в целях охраны природы, сохранения исторического и культурного наследия Присаянья. значение экспедиционной деятельности