Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание по числовому лучу и рисункам, повторить переместительное свойство сложения. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание по числовому лучу и рисункам, повторить переместительное свойство сложения. Развивать внимание, память, навыки логического мышления, учить анализировать, сравнивать. Развивать внимание, память, навыки логического мышления, учить анализировать, сравнивать. Воспитывать интерес к предмету через игру, прививать прилежание к учёбе. Воспитывать интерес к предмету через игру, прививать прилежание к учёбе.
Проверь себя. 8–6=2 6+3=9 2+6=8 8-2=6 6+3=9 8-3=5 9-3=6 9-6=3 4+3=7 7-3=4 8-4=4 7-4=3
О чём идёт речь? 1.У словие, вопрос. 2.Краткая запись. 3.Решение. 4.Ответ.
Решите задачу Решите задачу Рыбак поймал 7 карасей и 2 окуня. На сколько больше он поймал карасей, чем окуней?
К. – 7 на сколько б. на сколько б. О. – 2
7 – 2 = 5(к.) 7 – 2 = 5(к.) Ответ: на 5 карасей больше.
Домашнее задание: выражения на карточках..