Пятый класс как переходный период от младшего школьного возраста к подростковому: содержание, технология, оценка 29 февраля 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Advertisements

Контрольно-оценочная деятельность младших школьников По книге А.Б. Воронцова «Педагогическая технология контрольно- оценочной деятельности младших школьников»
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
ФГОС НОО : принципиальные особенности Формирующее оценивание или оценивание для обучения.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Виды деятельности учителя, которые приведут к формированию УД детей.
Воронцов А. Б. Содержание и организация контрольно - оценочной деятельности в 5-6- х классах РО ( проблемная лекция )
Формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное.
Система оценивания результатов реализации ООП НОО.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Цель: освоение способов формирования и развития УУД.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
Транксрипт:

Пятый класс как переходный период от младшего школьного возраста к подростковому: содержание, технология, оценка 29 февраля 2008 г.

Особенности предметного содержания в 5 классе Опробование изученных способов действий в новых условиях ИзмерениеЭкспериментирование выход на новый вид чисел; позиционные дроби; обыкновенные дроби; отрицательные числа 5 кл 6 кл Г ФХ Б 5 кл Русский язык Закон русского письма АГ 6 кл АГ 7 кл Г Ф Б 6 кл Х 7 кл математика природоведение

Моделирование (схематизация) Модель как средство фиксации М ОМ РЯ Л Чертеж, стрелочная схема, формула, таблица, числовая прямая Таблица, график, диаграмма, схема Таблица, схема Схемы жанров 1 – 4 кл. Модель как средство постановки учебной задачи 5 класс + Способность выбирать адекватную модель для решения конкретной задачи

«Справочник» как средство собственного анализа ТЕТРАДЬ ОТКРЫТИЙСПРАВОЧНИК ОМ – 1 кл (Схема процесса) математикарусскийрусский языкязык 1 – 4 классы5 класс

Формы сотрудничества в учебной деятельности Общеклассная дискуссия как ведущая форма организации поиска новых способов решения учебных задач 1 – 3 классы 4 – 5 классы Письменная дискуссия как новый шаг в учебном диалоге

Разновозрастные формы учебного сотрудничества Разновозрастная проектная задача Разновозрастные уроки 1- 4 классы 5 класс

Система оценивания 1 – 4 классы5 класс Оценка по образцу (диктовка по русскому языку) Оценка по критериям Оценка по 1 критерию Оценка по нескольким критериям Самостоятельная выработка критериев и оценка Объект О. С. Схематизация процесса Оценочный лист

Мониторинг образовательного процесса ТДР (вход)ТДР (выход) Пооперационный контроль (оценка освоения способа) Анализ и рефлексия способа П УЗ Решение УЗ Оценочный лист Проверочная работа По результатам выполнения самостоятельной работы (оценка результатов учащегося по содержательным линиям) Тематическая (1 уровень – репродуктивный; 2 уровень – рефлексивный; 3 уровень – ресурсный)

Самооценка учащихся