Реклама в интернете: делимся секретами. Конференция «Сеть для маркетолога: как поймать клиента» 30 марта 2012 г.
Тенденции интернет-рекламы в 2012 году 1. Таргетинг
Тенденции интернет-рекламы в 2012 году 1. Таргетинг Вся аудитория пользователей Количество – 100 человек
Вся аудитория пользователей Охват 100% Количество – 100 человек Стоимость клика – 10 рублей Стоимость кампании 100х10 = 1000 рублей Тенденции интернет-рекламы в 2012 году 1. Таргетинг
Только мужчины Охват 60% Количество – 60 человек Стоимость клика – 15 рублей Стоимость кампании 60х15 = 900 рублей Тенденции интернет-рекламы в 2012 году 1. Таргетинг
Только мужчины от 20 до 30 лет Охват 30% Количество – 30 человек Стоимость клика – 20 рублей Стоимость кампании 30х20 = 600 рублей Тенденции интернет-рекламы в 2012 году 1. Таргетинг
Только мужчины от 20 до 30 лет выходящие в интернет с до Охват 15% Количество – 15 человек Стоимость клика – 30 рублей Стоимость кампании 15х30 = 450 рублей Тенденции интернет-рекламы в 2012 году 1. Таргетинг
Итог: Нужная аудитория пользователей - всего 15% Стоимость клика для нужной аудитории 30 рублей (в 3 раза больше) Экономия стоимости = 550 рублей (заплатим в 2 раза меньше) 1. Таргетинг Тенденции интернет-рекламы в 2012 году
2. Борьба за внимание аудитории
Тенденции интернет-рекламы в 2012 году 2. Борьба за внимание аудитории 60% пользователей имеют аккаунты в 2 и более соц. сетях 45% пользователей подписаны на 3 и более рассылки новостей
Тенденции интернет-рекламы в 2012 году 3. Круговое продвижение
Тенденции интернет-рекламы в 2012 году 3. Круговое продвижение Сайт компании становится одной из нескольких платформ для взаимодействия с аудиторией
Подготовка сайта к рекламной кампании
Подготовка сайта к рекламной кампании 1. «Посадочные» страницы
Подготовка сайта к рекламной кампании 1. «Посадочные» страницы
Подготовка сайта к рекламной кампании 1. «Посадочные» страницы
Подготовка сайта к рекламной кампании 2. Страница как единственный источник информации Изображение товара Описание товара Отзывы Сервис Наличие Стоимость Доставка Способы оплаты Акции Доп. услуги
Подготовка сайта к рекламной кампании 3. Метки для определения источника траффика 1 2 3
Подготовка сайта к рекламной кампании 3. Метки для определения источника траффика Методика С. Спивака Формула метки: Адрес_страницы?r1=где_размещена_реклама&r2=формат_рекламы Ford.ru/model/focus/?r1=omskpress&r2=publish1 Ford.ru/model/focus/?r1=vk&r2=modul Ford.ru/model/focus/?r1=yandex&r2=400_
Организация рекламной кампании
- Наличие нужной аудитории (независимые данные), - Возможные форматы размещения - Наличие таргета и его настройки, - Возможность управления кампанией, статистика, - Стоимость и другие условия размещения, - Наличие свободных мест на нужный период, - Условия оплаты, штрафы, - Документооборот. Организация рекламной кампании 1. Переговоры с площадками
Организация рекламной кампании 2. Составление медиаплана
Организация рекламной кампании 3. Подготовка рекламных модулей Статьи Объявления Страница сайта Баннеры
- Согласовать с каждой площадкой договор, - Оплатить счет, - Согласовать рекламный носитель, - Проверить своевременное размещение, - Ежедневно проверять наличие и статистику, - При низкой эффективности вносить изменения в рекламный модуль (бесконечное количество раз), - Проанализировать итоговую статистику размещения, рассчитать эффективность. Организация рекламной кампании 4. Контроль размещения
Практика!
- Мало специализированных сайтов, - Сайты «обо всем», сильно политизированы, - Мало тематических рубрик, - Перенасыщены графикой, - Нет таргета, - Нет личного кабинета, - Единственный параметр оценки в статистике – CTR. Особенности омских рекламных площадок - Низкая кликабельность баннеров, - Больше подходят для долгосрочного пиара и управления репутацией, чем для быстрой продажи товаров и услуг. Итог
- На специализированных сайтах мало омичей, - Ограниченность мест и форматов, - Гибкие настройки таргета там, где он есть, - Широкие возможности личного кабинета, - Отсутствие гарантированной цены (аукцион), - Борьба между рекламодателями за аудиторию, - Жесткие условия и штрафы. Особенности федеральных сайтов - Высокая кликабельность баннеров, - Необходимость постоянных расчетов, - Больше подходят для точечной быстрой продажи товаров и услуг. Итог
Процент кликнувших CTR = клики/показы*100% Параметры оценки рекламных кампаний Цена за клик CРС = цена размещения/кол-во кликов Цена за действие CРА = цена размещения/кол-во действий Конверсия CR = кол-во совершивших действие/кол-во посетителей Цена за покупателя CPS = цена размещения/кол-во покупок
Примеры рекламных кампаний Кейс 1 Заказчик – Суши-бар «Зебры» Цель – прорекламировать акцию «Суши-безлимит за 300 рублей» в филиале Суши-бара в Тюмени. Площадка – ВКонтакте Формат – объявление Период - 3 этапа по дней Бюджет кампании (3 этапа) – рублей Количество переходов – 7130 Средняя стоимость клика – 4,34 рубля Во время размещения объявления клиент никакой другой рекламы не давал. Итог Залы суши-бара были полные Клиент доволен!
Примеры рекламных кампаний Кейс 2 Заказчик – компания «Экодар», системы водоочистки для предприятий, домов, офисов и квартир. Цель – реклама акции «Скидка 15% на фильтры для квартир и коттеджей» в Москве и Московской области. Площадка – Одноклассники Формат – объявление Период - 10 дней Бюджет кампании – 4300 рублей Количество переходов – 320 Средняя стоимость клика – 13,43 рубля Стоимость фильтра рублей. Итог Продано 3 фильтра Выручка клиента рублей
Если считать и делать все самим: - нет времени, - нет желания, - непонятно, обращайтесь к нам! Благодарим за внимание! Телефон: (3812) Почта: Сайт: rumedia55.ru РА «Ру-Медиа» - официальный представитель в Омске сайтов Наталья Леонова, Оксана Дорошенко