Ключевые приоритеты модернизации общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Advertisements

Итоги работы по модернизации образования в МОУ СОШ 25 г.Сочи уч.год.
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
Модернизация общего образования в Краснопартизанском районе 2012 г.
Модернизация системы общего образования Амурской области в 2013 году и на период до 2020 года.
Введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Тутаевском.
Итоги реализации проекта «Комплекс мер по модернизации системы общего образования» в МОБУ «Бережковская основная общеобразовательная школа» в 2012 году.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Новгородского муниципального района в 2012 году Докладчик : Балакина.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ : Повышению качества предоставления образовательных услуг;
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Транксрипт:

Ключевые приоритеты модернизации общего образования

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Материально-техническая оснащенность школ (школьная инфраструктура, оборудование, информационная образовательная среда ) Учебно-методические и информационные ресурсы (различные типы интерактивных мультимедийных электронных школьных учебников) Кадровый потенциал системы общего образования (ведущая роль профсоюзов при повышении квалификации и аттестации учителей) Современная инфраструктура (дистанционное обучение, профильное обучение, научно-техническое творчество ) Новые финансово-экономическое механизмы введения ФГОС (НПФ, НСОТ, заработная плата работников образования)

Энгельсский муниципальный район «Модернизация общего образования» на г.г. на территории Энгельсского муниципального района Проект «Модернизация общего образования» на г.г. на территории Энгельсского муниципального района

Введение ФГОС по мере готовности Учебный годКлассы, переходящие на ФГОС 2010/ / / / / / / / / / / / Поэтапное введение ФГОС Распоряжение Правительства РФ от р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы» Обязательное ведение ФГОС Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) Областное значение показателя по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Учащихся 1-х классов- 100% 2,5%100%

Создание современной образовательной среды

Ростовая мебель – 1314 комплектов; Оборудованные рабочие места учителей – 120 комплектов; Кабинеты математики, русского языка, чтения, естествознания – 7 комплектов; Набор коррекционно-развивающего оборудования – 5 комплектов; Центры двигательной активности – 2 комплекта; Технологическое оборудование пищеблоков – 7 комплектов

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений Областное значение показателя по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. 5%1,6 %6%

Организация работы центра дистанционного обучения детей СОШ с. Генеральское СОШ с. Красный Яр СОШ с. Шумейка ООШ п. Прибрежный ООШ с. Ленинское ООШ с. Подстепное СОШ п. Пробуждение СОШ п. Коминтерн ООШ с. Безымянное ООШ п. Анисовский

Центр дистанционного обучения детей-инвалидов на базе МОУ «СОШ 12»

Показатели информатизации образовательных учреждений ЭМР НаименованиеПоказатель Доля ОУ, подключенных к высокоскоростному Интернету (выше 512 Кбит/с и выше), % 62 Доля ОУ с низкой скоростью сети Интернет (до 128 Кбит/с), % 38

Развитие кадрового потенциала «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». Адольф Дистервег

Доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации или профессиональную подготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности учителей и руководителей Областное значение показателя Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Руководители81%47,5%85% Учителя100%64%100%

Модель сетевого методического взаимодействия ОУ Энгельсского района в рамках введения ФГОС Методический совет Муниципальный совет по сопровождению введения ФГОС Муниципальный совет по сопровождению введения ФГОС МОУ ДПОС «Учебно- методический центр» г. Энгельса Педагогический институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского Учреждения дополнительного образования Учреждения дополнительного образования Дошкольные образовательны е учреждения Дошкольные образовательны е учреждения ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Министерство образования Саратовской области Комитет по образованию и молодёжной политике Комитет по образованию и молодёжной политике Экспертный совет Общеобразовательн ые учреждения Ресурсные центры Базовые школы МОУ ЦПМСС «Позитив» г. Энгельса

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей Областное значение показателя на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. 22%0%24%

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Областное значение показателя на Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. 3 % 2,9 %3,5 %