3 декабря 2009 года Маша Лауфер Веб & ГИС 2009 Сервисы и данные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединенная конференция, Москва, 23 апреля 2009 года Менеджер по маркетингу Шныр Леонид Публичные API Карт в Рунете.
Advertisements

1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
Харьков, 15 октября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Yandex.ua: год спустя.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Москва, 11 ноября Команда веб-поиска Александр Шубин Улучшение внешнего вида сайта в результатах поиска - новая услуга в оптимизации.
Геореклама от Яндекса: решения для локального бизнеса.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
1 Мобильные API: как снизить стоимость контакта с пользователем Минск 2011.
1 Найдите больше отличий. Почему мобильные сервисы надо делать другими? Киев, 2010.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Яндекс.Метрика Выверните свой сайт наизнанку Антон Попов, E-Target, 25 марта 2011 г.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Менеджер по маркетингу Францев Вадим Нужна ли карта интернет- магазину?
Москва, 11 ноября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Поиск Яндекса: год спустя.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Яндекс Николай Шестаков «Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка»
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Возможности Интернета Поиск информации Электронная почта Интернет - магазины Общение, аудио и видеоконференции.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Транксрипт:

3 декабря 2009 года Маша Лауфер Веб & ГИС 2009 Сервисы и данные

Массовые сервисы в Интернете Аудитория Рунета летом 2009 года составила около 40 миллионов человек это 35% российского населения в возрасте 18 лет и старше. Интернет – массовый сервис. Большая часть традиционных сервисов давно перенесена или продублирована в интернет: почта, СМИ, телевизор, радио, голосовое общение. справочники карты.

Интернет-сервисы с картой Где это?

Интернет-сервисы с картой Какие сейчас пробки?

Интернет-сервисы с картой Что рекомендует сосед?

Интернет-сервисы с картой Сколько стоит такси?

А ещё: Информационные: новости на карте Рекрутинговые: поиск и предложение работы рядом Коммерческие: недвижимость, магазины, рестораны Интернет-магазин: Космоснимки Практически любой сервис можно опубликовать на карте! Карта – интерфейс сервиса.

Интернет-сервисам – хорошие карты Что такое хорошая карта? Точная - в географических координатах Полная – присутствуют все объекты для данного региона Актуальная – учтены все изменения и нововведения Было бы неплохо получить готовую карту и сосредоточиться на создании сервиса

111033, Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр (495) (495) факс Маша Лауфер Руководитель сервиса Яндекс.Карты ymaps.ya.ru