Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Дети блокады Ленинграда. Выполнили ученики 4 класса КШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети Ленинграда Ларионова Нина, студентка С-Пб ГБПОУ «Педагогический колледж 8», 33 группа преподаватель Маркина Ольга Анатольевна.
Advertisements

Выполнила: ученица 1 «Э» класса Гайдунова Женя, помогала мама Гайдунова О.В. Санкт-Петербург 2012 г. ГБОУ школа 337 Невского района.
Об этом товарищ не вспомнить нельзя В одной эскадрилье служили друзья И было на службе и в сердце у них Огромное небо огромное небо Огромное небо одно.
Числа, дающие жизнь Выполнила: Финогеева И.Б., учитель математики учитель математики СОШ 1 СОШ 1.
900 дней мужества. 22 июня 1941 год Наш город в снег До пояса закопан. И если с крыш На город посмотреть, То улицы Похожи на окопы, В которых побывать.
«Страшные годы войны- грозные годы блокады» Выполнил ученик 10 «а» класса Уксукбаев Берик МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Учебно-исследовательская.
Блокада Ленинграда. Против нас полки сосредоточив, Враг напал на мирную страну. Белой ночью, самой белой ночью Начал эту страшную войну.
Блокада Ленинграда Мы не помнить об этом не вправе…
Дети в годы войны. Урок Мужества для начальных классов. Учитель начальных классов Мусиенко С.А.
Блокада Ленинграда Мы не помнить об этом невправе…
ПОЭЗИЯ ПОДВИГА РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ; ПОЗНАКОМИТЬ С ТВОРЧЕСТВОМ МОЛОДЫХ ПОЭТОВ- ФРОНТОВИКОВ; ВЫЯСНИТЬ, В ЧЁМ.
Истина заключается в том, что, не смотря на тяжелейшие испытания, мы победили. мы победили. А. Чаковский А. Чаковский.
Поклонимся великим тем годам! Прошла война, прошла страда, Прошла война, прошла страда, Но боль взывает к людям. Но боль взывает к людям. Давайте,
«ОЛЬГА ФЕДОРОВНА БЕРГГОЛЬЦ – ГОЛОС БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА» О.В. ЯКОВЛЕВА Открытое мероприятие.
Великая Отечественная война является страшным событием в истории нашего народа. Свидетелям и участникам война дала такой эмоциональный заряд, открыла.
ПИСЬМО ВЕТЕРАНУ. ПИСЬМО ВЕТЕРАНУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ОТ ПУГАЧЁВА СЕМЁНА 4 А КЛАСС. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГОЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК! ПУСТЬ Я ВАС НЕ ЗНАЮ, НО.
Работа ученицы 6 класса «Б» Распаевой Карины. Учитель: Малахова Елена Васильевна МОУ Красноярская школа 1.
«Дети и война» устный журнал для учащихся 1- 7 классов.
Песни Великой Отечественной войны.
На рассвете 22 июня 1941 г. фашистская Германия, вероломно напала на нашу страну.
Транксрипт:

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Дети блокады Ленинграда. Выполнили ученики 4 класса КШ 9

«Дети блокады». Надо знать, какой бывает война, чтобы знать, какое это благо - мир…» Д.Гранин Страшные дни блокады Ленинграда останутся одними из сотен трагических страниц в летописи Великой Отечественной войны.

Содержание Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Был город - фронт, была блокада. Из воспоминаний очевидца. Баннеры. Ленинградские мальчишки. Вывод. Использованные ресурсы.

Этим исследованием мы хотим показать, как трагически сложилась судьба наших сверстников в эти тяжелые для Ленинграда дни. Мы считаем, что забывать об этом нельзя; кто забывает прошлое, обречен на ошибки в будущем. Актуальность.

Проблемный вопрос: Было ли детство у мальчишек и девчонок в блокадном Ленинграде и каким оно было?

Чем занимались дети блокадного Ленинграда? Каким было детство у наших сверстников в осажденном врагом городе? Как они учились, работали, помогали взрослым? Исследовательские вопросы:

Гипотеза: Со страниц документальных материалов, фотографий, как живые к живым, обращаются к нам наши сверстники; мальчишки и девчонки, лишенные радости детства войной. И тот, кто почувствует эту боль, как свою, не допустит повторения того кошмара, имя которому – война.

Цели исследования: обобщить известный материал о жизни детей в осажденном городе ; выяснить как и чем жили наши сверстники в те годы; пробудить в сердцах современников смелость, благородство, понятие чести, неприятие насилия, ненависть к войне.

«Из писем на большую Землю». Юрий Воронов. Мы знаем: Клятвы говорить не просто. И если в Ленинград ворвется враг, Мы разорвем последнюю из простынь Лишь на бинты, Но не на белый флаг!

Из воспоминаний очевидца.

«Ленинградские мальчишки» В далеком тревожном военном году Под гром батарей у страны на виду Стояли со взрослыми рядом Мальчишки у стен Ленинграда. На парте осталась раскрытой тетрадь, Не выпало им дописать, дочитать, Когда навалились на город Фугасные бомбы и голод,

И мы никогда не забудем с тобой, Как наши ровесники приняли бой. Им было всего лишь двенадцать,, Но были они ленинградцы. В далеком тревожном военном году Под гром батарей у страны на виду Стояли со взрослыми рядом Мальчишки у стен Ленинграда.

Мы не должны допустить, чтобы эта страшная война повторилась. Мы должны сохранить мир на Земле! Вывод:

Использованные ресурсы: 1. Стук метронома. 2. Песня «Ленинградские мальчишки». 3. Урок мужества – «Дети блокады». 4. Встреча с очевидцем. 5. Стихотворение Ю. Воронова «Из писем на большую Землю»