декабрь 2010 г. Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года Рег. - «КТ» Экз. _____ Коммерческая тайна Открытое акционерное общество «КАМАЗ» г. Набережные Челны
Стратегические аспекты развития ОАО «КАМАЗ» ОАО «КАМАЗ» – сильный региональный игрок Цели и интересы Daimler ОАО «КАМАЗ» – отраслеобразующее предприятие страны ОАО «КАМАЗ» – крупный экспортер Цели и интересы государства КАМАЗ – национальный отраслевой лидер, крупный международный игрок в партнерстве с Daimler. стратегические приоритеты 2 ключевой рынок – Россия сохранение доминирующей роли на рынках стран СНГ присутствие на привлекательных рынках стран Евразии, Африки и Юж. Америки позиционирование в среднем ценовом сегменте развитие интеграции с Daimler стратегическое видение Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года
2020 г. 30 % 9,0 % 31,4 млрд. руб. 12,6 млрд. руб. 3 Долгосрочные цели ОАО «КАМАЗ» 100 тыс. шт. объем продаж техники доля продаж за рубежом EBIT, % от выручки EBIT > инвестиции г. 67 тыс. шт. 20 % 8,5 % 16,8 млрд. руб. 8,7 млрд. руб. стратегические ориентиры развития «КАМАЗ - это адаптивная, эффективная, глобальная компания» 350 млрд. руб.выручка 1 > 198 млрд. руб. Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года 1 финансовые показатели по МСФО 2 объем инвестиций за год
Прогноз продаж грузовых автомобилей КАМАЗ (полной массой свыше 6 тонн) Целью ОАО «КАМАЗ» является достижение объема продаж 67 тыс. единиц в 2015 г. и 100 тыс. единиц к 2020 г. Для этого компании необходимо сохранить лидерство на рынках России и стран СНГ, и активно увеличивать продажи на новых рынках. Основной задачей является сохранение доминирующего положения на российском рынке в сегменте грузовиков полной массой более 14 тонн. 4 тыс. шт. Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года
5 Основные финансовые показатели по МСФО Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года