Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Технология VoIP (Voice over IP) Интернет-телефония (IP-телефония, IP- telephony) - телефонная связь через Интернет. Передача голосовой информации в общем.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
РУССКИЙ ТЕЛЕФОН - это сервис, который дает возможность по экономным тарифам звонить в любые страны и города России напрямую с компьютера, ноутбука, смартфона,
Коммерческое предложение операторам сотовой связи MagicLinkMagicLink.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Транксрипт:

Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой клиент может бесплатно позвонить менеджеру прямо с сайта нажатием одной кнопки. Менеджер принимает звонок в приложении Chat&Calls или на привычном ему телефоне, мобильном или стационарном. Chat&Calls позволяет интегрировать звонки с сайта в вашу офисную АТС, что дает вам безграничные возможности по их обработке.

Преимущества использования Больше заявок и покупок с сайта Клиенты будут звонить вам чаще и общаться с менеджерами, не прерывая просмотр сайта. Эффективная поддержка При использовании Chat&Calls снижается среднее время обработки заявки в поддержку и время ожидания ответа. Сокращение расходов на телефонию Все звонки в Chat&Calls абсолютно бесплатны вы платите только за использование сервиса и переадресацию. Рост лояльности Предоставьте клиентам эффективную поддержку, и они будут возвращаться к вам снова и снова. п.

Возможности Загрузка собственного голосового приветствия и фоновой музыки Высокое качество звука подавление шумов, отсутствие прерываний даже при невысокой скорости соединения Десятки готовых дизайнов ярлыков и кнопок, возможность создания собственного дизайна Переадресация вызовов на офисную АТС по SIP Бесплатные звонки прямо с сайта Возможность одновременно общаться голосом и в чате Перевод звонков между операторами Автоматическое распределение входящих звонков на наименее загруженных операторов Переадресация вызова на мобильный или стационарный телефонный номер

Три варианта реализации звонков После подключения ф-ции звонков на сайте появляется ярлык голосового вызова Для совершения звонка посетителю достаточно нажать на ярлык и разрешить доступ к оборудованию

Как звонки выглядят для посетителя сайта? После подключения функции звонки на вашем сайте появится ярлык для совершения звонков. Для совершения звонка посетителю достаточно нажать на ярлык и разрешить доступ к оборудованию. Посетитель может общаться с оператором при помощи гарнитуры или встроенного в ноутбук микрофона. Оператор сможет ответить на вызов при помощи приложения LiveTex

Тарифы

Сервисы LiveTex используют более 3000 клиентов

Узнайте больше Вы можете попробовать звонки абсолютно бесплатно. Просто зарегистрируйтесь и установите виджет на сайте. Для переадресации на телефон действует ограничение 50 минут вызовов на номера РФ Для переадресации на АТС ограничение: не более трех тестовых линий