Октябрь 2010 г. 1C:Предприятие 8. Автосервис презентация отраслевого решения
2 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис О продукте Отраслевое решение «1С:Автосервис 8» предназначено для автоматизации оперативного учета в автосервисах. Предназначен для небольших предприятий автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Автосервисы Автомойки Станции технического обслуживания Совместный продукт фирмы «1С» и ВЦ «1С-Рарус».
3 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис О продукте В дополнение к возможностям конфигурации «Управление небольшой фирмой» редакция 1.3 «1С:Автосервис 8» позволяет: Вести учет выполнения ремонта автомобиля документом «Заказ- наряд» с хранением истории и автоматическим формированием печатных форм заказ-наряда, акта осмотра автомобиля и других первичных документов; Отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами с детализацией до «Заказ-наряда»; Формировать различные управленческие отчеты о деятельности автосервиса и финансовых результатах.
4 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Основные преимущества Повышение эффективности управления автосервисом: отражение различных аспектов деятельности предприятия в едином информационном пространстве – от записи клиента на обслуживание до анализа рентабельности бизнеса. Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуется знаний бухгалтерского и налогового учета.
5 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Основные преимущества Учет оплаты услуг автосервиса банковскими картами; Подключение широкого модельного ряда фискальных регистраторов; Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8» – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, повторный ввод информации исключен. Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.
6 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Подсистемы Имущество Зарплата и персонал Зарплата и персонал Автосервис Денежные средства Денежные средства Складской учет запчастей Складской учет запчастей Снабжение и закупки Снабжение и закупки Оптовые и розничные продажи Оптовые и розничные продажи Финансы Аналитическая отчетность Аналитическая отчетность
7 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Справочная информация Справочник «Номенклатура» Для запчастей организован учет аналогов, доступный по ссылке непосредственно из карточки запчасти.
8 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Справочная информация Справочник «Номенклатура» Для авторабот задается время выполнения работы для различных моделей и комплектаций автомобилей.
9 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Справочная информация Справочники транспортных средств: Автомобили, модели автомобилей и их комплектации Уникальность автомобилей отслеживается по номеру VIN. Для автомобиля хранится история изменения пробега, гос. номера, тех. паспорта и владельца. Историю можно посмотреть непосредственно из карточки автомобиля. Предусмотрен поиск автомобиля по номеру VIN.
10 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Справочная информация Справочники ресурсов автосервиса: Цеха и Виды ремонтов Справочники автосервиса: Нормочасы и Причины обращения
11 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Ценообразование Параметры для раздельного ценообразования по автоработам: Авторабота Организация Вид ремонта Цех Модель автомобиля Контрагент и договор с ним Стоимость автоработы может рассчитываться: Фиксированной стоимостью Нормой времени выполнения автоработы и стоимостью нормочаса
12 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Ценообразование Прайс-лист компании по автоработам:
13 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Скидки Клиенту могут быть предоставлены скидки на выполняемые автоработы и продаваемые запчасти. Скидка на запчасти Скидка на автоработы
14 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Скидки Постоянным покупателям назначаются скидки в договоре для их автоматического выбора в документах. Автоматическая подстановка скидки на автоработы из договора клиента Автоматическая подстановка скидки на запчасти из договора клиента
15 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Схема документооборота Реализованная в системе схема документооборота в автосервисе: Заявка на ремонт Заказ запчастей у поставщика Заказ запчастей у поставщика Оплата по кассе или банку Оплата по кассе или банку Поступление запчастей на склад Поступление запчастей на склад Заказ-наряд Счет-фактура Передача запчастей в ремонт Передача запчастей в ремонт Возврат запчастей из ремонта Возврат запчастей из ремонта Заказ запчастей для клиента под заказ-наряд Заказ запчастей для клиента под заказ-наряд
16 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Запись на обслуживание Предварительная запись на ремонт ведется при помощи Рабочего календаря. В рабочем календаре отображаются запланированные заявки на ремонт и выполняемые заказ- наряды. Для удобства работы новая заявка на ремонт или заказ-наряд могут быть созданы непосредственно из рабочего календаря.
17 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Запись на обслуживание Факт предварительной записи клиента на обслуживание отражается документом «Заявка на ремонт»: Предварительный перечень работ Данные о заказчике и автомобиле Предварительная стоимость ремонта Запланированное время выполнения ремонта
18 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Запись на обслуживание Заявка на ремонт может использоваться: Для предварительной записи клиентов на ремонт. Планирования загрузки автосервиса. Предварительной калькуляции ремонта. Калькуляции могут быть сохранены в базе данных для последующего анализа. На основании заявки на ремонт, по факту приезда клиента на обслуживание, может быть открыт заказ- наряд.
19 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Заказ-наряд Выполнение ремонта автомобиля оформляется документом «Заказ-наряд». Данные о заказчике, автомобиле и пробеге Место проведения ремонта Вид ремонта Состояние заказ- наряда Перечень работ, запчастей Персонал Общая стоимость ремонта
20 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Заказ-наряд Для удобства работы данные в заказ-наряде располагаются на различных закладках: Товары – запчасти и материалы, необходимые для ремонта. Материалы заказчика – запчасти, предоставленные клиентом. Работы – перечень выполненных работ. Для каждой работы указываются исполнители. Дополнительно – информация о плательщике, скидках, условиях гарантии и рекомендации.
21 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Заказ-наряд Подбор запчастей в заказ-наряд осуществляется с контролем остатков на складах. Склад подбора Доступный остаток для подбора Выбранные позиции
22 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Заказ-наряд Примеры печатных форм документа:
23 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Заказ-наряд Операции с запчастями выполняются на основании заказ- наряда: Запчасти, необходимые для ремонта, передаются со склада в цех. Ошибочно выданные запчасти возвращаются из цеха на склад. Запчасти, отсутствующие на складе, заказываются у поставщика.
24 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Учет запасных частей Все запасные части и расходные материалы, необходимые для обслуживания автомобиля, есть на складе. В один клик мыши все передается в производство и выполняется обслуживание.
25 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Учет запасных частей Запасных частей и расходных материалов не хватает для обслуживания автомобиля. В один клик мыши оформляем заказ покупателя на недостающие материалы.
26 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Учет запасных частей Заказанные для ремонта запасные части и материалы оформляются в заказ поставщику.
27 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Учет запасных частей Складской учет запчастей предусматривает использование следующих операций: Поступление, Возврат, Перемещение, Реализация, Списание, Инвентаризация.
28 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Учет запасных частей Реализация запасных частей и материалов в розницу оформляется документом «Чек ККМ»: Ввод на основании Заказ-наряда – реализация запасных частей, используемых в процессе ремонта. Непосредственно документом «Чек ККМ» – реализация запасных частей обычному розничному покупателю.
29 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Учет запасных частей Реализация запасных частей и материалов оптом оформляется: Документом «Расходная накладная» – реализация запасных частей обычному оптовому покупателю. Вводом на основании «Заказ-наряда» документа «Счет-фактура» – реализация запасных частей, используемых в процессе ремонта.
30 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Взаиморасчеты На основании документа «Заказ-наряд» предусмотрен ввод следующих документов оплаты:
31 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Взаиморасчеты На основании документа «Заказ-наряд» предусмотрен ввод следующих документов оплаты: Различные формы оплаты
32 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Отчеты Запасы – отчет отражает остатки товаров на складах.
33 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Отчеты История по заказ-нарядам – отчет отражает историю обслуживания конкретного автомобиля в автосервисе.
34 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Отчеты Остатки и обороты товаров в производстве - отчет предназначен для оценки объема незавершенного производства (запчасти, числящиеся в производстве при длительных ремонтах).
35 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Отчеты Сводная ведомость – отчет предназначен для анализа основных показателей заказ-нарядов за период: сумм по работам и деталям, себестоимости деталей, остатка по оплате, времени выполнения работ.
36 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Отчеты Расход деталей по заказ-нарядам – отчет предназначен для получения информации о количестве и сумме деталей, израсходованных по заказ-нарядам с указанием себестоимости.
37 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Отчеты Выработка исполнителей – отчет служит для получения информации о количестве и сумме выполненных работ исполнителем по заказ-нарядам, согласно процента их участия в работах.
38 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Отчеты Продажи – отчет отражает результаты работы не только всего автосервиса, но и конкретных подразделений (цехов), с детализацией до заказ-наряда и расчетом рентабельности.
39 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Автосервис Ценовая политика Варианты поставки: 1С:Предприятие 8. Автосервис – руб. 1С:Автосервис, клиентская лицензия на 1 рабочее место – руб. 1С:Автосервис, клиентская лицензия на 5 рабочих мест – руб. 1С:Автосервис NFR – руб. Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий: на конфигурацию «Автосервис» (на 1 и 5 рабочих мест). на платформу "1С:Предприятие 8" (на 1, 5 и более рабочих мест).
Октябрь 2010 г. Спасибо за внимание! ВЦ «1С-Рарус» Тел. +7 (495) , +7 (495) Е-mail: Internet: