Дейнекин Т.В., (с) 2005 E-mail маркетинг в коммерческих компаниях Способы организации новостных рассылок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Advertisements

Интернет как оружие в борьбе за клиентов Тихон Дейнекин, к.э.н., руководитель поисковой системы деловой информации «ILIGENT» Вводный курс.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Хит-парад «НЕ» корпоративных рассылок Дмитрий КОТ.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Коммерческая публикация на интернет-ресурсах «Актион-Медиа» Кейс.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Электронная Почта. Вопросы урока Электронная почта, ее история Электронная почта, ее история Адрес электронной почты Адрес электронной почты Как почта.
Рекламный ротатор Баннерокрутилка - Скрипт ротации рекламных материалов баннеры, текст, флеш e-baZZ.com.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Возможности нового продукта IRR.Ru + Выбрать автомобиль Подобрать недвижимость Обновить компьютер Благодаря понятному рубрикатору и простой системе поиска.
Маркетинговая поддержка поставщиков услуги «Антивирус Dr.Web»
Транксрипт:

Дейнекин Т.В., (с) маркетинг в коммерческих компаниях Способы организации новостных рассылок

Дейнекин Т.В., (с) 2005 Способы рекламы по электронной почте рассылка рекламных предложений без прямого согласия получателей ( «спам» ) ; рассылка рекламных предложений с прямым согласием получателей («opt-in маркетинг» ) ; рекламные вставки в электронных журналах, рассылаемых по .

Дейнекин Т.В., (с) 2005 Ведение собственных рассылок Рекламные Электронный журнал Новости сайта Подписка на обновляемую информацию ( прайс-листы, котировки и т.п. )

Дейнекин Т.В., (с) 2005 «Электронный журнал» и «Новости сайта» Привлекайте компетентных авторов Используйте информативные заголовки Не стоит злоупотреблять рекламой Предоставляйте подписчика разнообразную информацию, которая может их заинтересовать Правильно выберите периодичность рассылки: если слишком часто рассылать – подписчикам может это не понравиться, если слишком редко – сочтут, что у вас малоинформативный ресурс.

Дейнекин Т.В., (с) 2005 Способы технической поддержки «электронного журнала»: использование независимых рассылочных серверов; использование собственных скриптов рассылки.

Дейнекин Т.В., (с) 2005 Использование рассылочных серверов Преимущества использования рассылочных серверов: нет необходимости программирования собственных скриптов; удобны в использовании; возможность привлечения дополнительных подписчиков. Недостатки использования рассылочных серверов: нет доступа к базе данных подписчиков; зависимость от чужой организации.

Дейнекин Т.В., (с) 2005 Основные рассылочные сервера в России Subscribe.ru Content.ru

Дейнекин Т.В., (с) 2005 Спасибо за внимание!