Дейнекин Т.В., (с) маркетинг в коммерческих компаниях Способы организации новостных рассылок
Дейнекин Т.В., (с) 2005 Способы рекламы по электронной почте рассылка рекламных предложений без прямого согласия получателей ( «спам» ) ; рассылка рекламных предложений с прямым согласием получателей («opt-in маркетинг» ) ; рекламные вставки в электронных журналах, рассылаемых по .
Дейнекин Т.В., (с) 2005 Ведение собственных рассылок Рекламные Электронный журнал Новости сайта Подписка на обновляемую информацию ( прайс-листы, котировки и т.п. )
Дейнекин Т.В., (с) 2005 «Электронный журнал» и «Новости сайта» Привлекайте компетентных авторов Используйте информативные заголовки Не стоит злоупотреблять рекламой Предоставляйте подписчика разнообразную информацию, которая может их заинтересовать Правильно выберите периодичность рассылки: если слишком часто рассылать – подписчикам может это не понравиться, если слишком редко – сочтут, что у вас малоинформативный ресурс.
Дейнекин Т.В., (с) 2005 Способы технической поддержки «электронного журнала»: использование независимых рассылочных серверов; использование собственных скриптов рассылки.
Дейнекин Т.В., (с) 2005 Использование рассылочных серверов Преимущества использования рассылочных серверов: нет необходимости программирования собственных скриптов; удобны в использовании; возможность привлечения дополнительных подписчиков. Недостатки использования рассылочных серверов: нет доступа к базе данных подписчиков; зависимость от чужой организации.
Дейнекин Т.В., (с) 2005 Основные рассылочные сервера в России Subscribe.ru Content.ru
Дейнекин Т.В., (с) 2005 Спасибо за внимание!