ИграИгровые технологии Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксируемого в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Группа методов, приемов, средств организации педагогического процесса в форме педагогических игр, характеризующихся учебно - познавательной направленностью.
Игровая педагогическая позиция характеризуется группой способностей : - Рефлексия – способность видеть реальную ситуацию со стороны и вычленять в ней игровые возможности ; - « Инфантилизация » - способность устанавливать доверительные отношения с окружающими, снимающие поведенческие и эмоциональные стереотипы ( Н. П. Аникева ); - Эмпатия – способность чувствовать игровые состояния других людей, эмоциональная идентификация с другими ; - Креативность – способность находить оптимальный путь достижения поставленной цели создавая творческую атмосферу. Игровая педагогическая позиция характеризуется группой способностей : - Рефлексия – способность видеть реальную ситуацию со стороны и вычленять в ней игровые возможности ; - « Инфантилизация » - способность устанавливать доверительные отношения с окружающими, снимающие поведенческие и эмоциональные стереотипы ( Н. П. Аникева ); - Эмпатия – способность чувствовать игровые состояния других людей, эмоциональная идентификация с другими ; - Креативность – способность находить оптимальный путь достижения поставленной цели создавая творческую атмосферу.
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Наличие знаний и понимание эффективности использования игровой деятельности ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ Наличие способностей к систематизации игр, игровых технологий в игровой деятельности ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Наличие умений организовывать и управлять игровой деятельностью ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Фиксирующий отношение к феномену игровой деятельности ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Мотивационно - ценностное отношение субъекта к использованию игры в педагогической деятельности