Проблематика игры в концепции образовательной деятельности Дворца Леонтович Александр Владимирович, к. психол. н. заместитель директора Московского городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Advertisements

Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах 4 декабря 2013 года Шашков Андрей.
Организация работы с одарёнными детьми в рамках эксперимента «Проектирование образовательной среды учреждения как основы становления детско-взрослой со-
Учительский потенциал: сущность и контексты обсуждения Нина Федоровна Ильина, к.п.н., заведующая лабораторией педагогических исследований
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Место учебного исследования в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического.
Образовательная среда и содержание дополнительного образования детей: проблема соответствия Алексей Сергеевич Обухов к.психол.н., профессор, заведующий.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Дополнительное образование, как одно из условий индивидуализации дошкольников в условиях перехода к ФГОС ДО Ольга Леонидовна Гильманова старший преподаватель.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Предметно пространственная развивающая среда ДОО Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Алёнушка»
СЕМЬ ЧУДЕС НАШЕГО ДВОРЦА Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»
Транксрипт:

Проблематика игры в концепции образовательной деятельности Дворца Леонтович Александр Владимирович, к. психол. н. заместитель директора Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества

Дворец сегодня Общая площадь территорий – 44,2 га; Площадь – 40 тыс. кв. м.; Общее количество учебных помещений – 120; Обучающихся – чел; Учебных групп – 1400; Образовательных программ – 400.

Ближайшие перспективы Создание профессиональной организации – образовательного комплекса; Создание городского ресурсного центра дополнительного образования; Развитие межведомственных образовательных проектов; Реализация социокультурных программ в открытом городском публичном пространстве нового типа.

Главный смысл дополнитель- ного образования Становление индивидуального и коллективного субъекта деятельности, способного самостоятельно проектировать и производить индивидуальный продукт с помощью традиционных и современных высокотехнологичных средств в наличной социальной и информационной среде.

Субъектная позиция учащегося Направленность на достижение самостоятельно поставленных целей и задач в деятельности при имеющихся социокультурных условиях, характере склонностей, структуре способностей и освоенности способов деятельности

Значение игровых технологий Развитие личностных качеств, самостоятельности, ответственности как важнейших составляющих субъектности; Включение в развивающую образовательную среду Дворца; Развитие мотивации к познанию и творчеству при реализации образовательных программ; Игровые пробы социальных и профессиональных ролей; Способ компенсации дезадаптации и отклонений в развитии.

Задачи конференции Изменения современных социальных условий и функций игровой деятельности; Объективная палитра развития различных направлений игры; Развитие взаимодействия всех организаций, связанных с играми в образовании (в т. ч. с производителем); Современная нормативная база развития игр.

Спасибо за внимание!