Москва, 2011 Анализ контента социальных медиа: вопрос достоверности данных Анна Дужникова
2 Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Параметры исследования
33 Динамика изменения доли пользователей социальных медиа 52% 59% ОбъектСубъект % опрошенных пользователей интернета (51%)
44 Кто эти люди? % опрошенных пользователей социальных медиа
55 Что готовы рассказывать о себе пользователи? % опрошенных пользователей социальных медиа
66 Стоит ли доверять пользователям социальных медиа? 50% пользователей когда-либо говорили неправду о себе в социальных медиа Доверяют ли другим? % опрошенных пользователей социальных медиа
77 О чем обманывают? 30% 22% 29% 23% 22% ИмяВнешностьСемейное положение Возраст Хобби % опрошенных пользователей социальных медиа
88 О чем предпочитают молчать? 50% 38% 37% 50% ДоходСексуальные отношения Покупки Политические взгляды Религиозные взгляды % опрошенных пользователей интернета
Спасибо за внимание! По всем вопросам обращаться к Анне Дужниковой