Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ситуация сейчас Сайт Продвижение $$$ Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 1-3% клиенты 40-50% отказы
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц 3
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример 4
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц Потери в контексте (54% моментально) ~ руб. / месяц Потери в продвижении (82% моментально) ~ руб. / месяц Просто так потеряли руб. / месяц или более 70% рекламного бюджета впустую 5
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 6 Было: 1-3% клиенты / 40-50% отказы Стало: 5-10% клиенты / 15-20% отказы Что такое веб-аналитика? Веб-аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга (Web Analytics Association)
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие источники трафика наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем рекламные настройки кампаний 7 Проверка источников трафика
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие ключевые слова наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем посадочные страницы сайта и\или меняем ключевые слова 8 Проверка ключевых слов
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 9
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 10
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 11
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с нерелевантным ключевым словом 12
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с нерелевантным ключевым словом 13
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие страницы наиболее неэффективны?» Следующим шагом является выявление причин неэффективности страницы 14 Проверка популярных страниц
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 15 Почему страница неэффективна?
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 16 Почему страница неэффективна?
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 17 Новости на сайте никто не читает (центр страницы пустует) Правая центральная зона некликабельна (генерит отказы) Пост-кликовый анализ
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Последствия оптимизации сайта 18
WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 19 Фиксируем ~64% «обрывов» заказов в корзине магазина Как исправить ситуацию и поднять конверсию?
WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 20 Настраиваем тоннельную цель в Google Analytics На каждом шаге видим уход на /delivery.php Обратных входов с /delivery.php нет
WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 21
WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 22
WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 23 Первичный анализ – сколько % вообще приступило к заполнению формы
WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 24 Поля 4, 7 и 8 вызывают уходы с формы 4 – является стоппером и обеспечивает качество заявок 7 и 8 – нужно сменить местами, поскольку существуют нетрудоустроенн ые, чтобы увеличить проходимость
WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 25 Наибольшая задержка при заполнении – поле «Дополнительный документ», нужно объяснить посетителю, зачем требуется второй документ
Спасибо за внимание! Вопросы? 26 Андрей Юнисов +7 (903)