Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание бизнес-сайта и анализ его эффективности Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Дмитрий Колотов Исполнительный директор агентства WebProfiters Веб-аналитика - фундамент интернет-маркетинга компании.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Поисковое продвижение и контекстная реклама Процесс и анализ эффективности Алексей Сидоров Генеральный директор.
Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.
Транксрипт:

Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ситуация сейчас Сайт Продвижение $$$ Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 1-3% клиенты 40-50% отказы

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц 3

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример 4

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц Потери в контексте (54% моментально) ~ руб. / месяц Потери в продвижении (82% моментально) ~ руб. / месяц Просто так потеряли руб. / месяц или более 70% рекламного бюджета впустую 5

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 6 Было: 1-3% клиенты / 40-50% отказы Стало: 5-10% клиенты / 15-20% отказы Что такое веб-аналитика? Веб-аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга (Web Analytics Association)

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие источники трафика наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем рекламные настройки кампаний 7 Проверка источников трафика

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие ключевые слова наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем посадочные страницы сайта и\или меняем ключевые слова 8 Проверка ключевых слов

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 9

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 10

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 11

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с нерелевантным ключевым словом 12

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с нерелевантным ключевым словом 13

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие страницы наиболее неэффективны?» Следующим шагом является выявление причин неэффективности страницы 14 Проверка популярных страниц

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 15 Почему страница неэффективна?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 16 Почему страница неэффективна?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 17 Новости на сайте никто не читает (центр страницы пустует) Правая центральная зона некликабельна (генерит отказы) Пост-кликовый анализ

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Последствия оптимизации сайта 18

WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 19 Фиксируем ~64% «обрывов» заказов в корзине магазина Как исправить ситуацию и поднять конверсию?

WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 20 Настраиваем тоннельную цель в Google Analytics На каждом шаге видим уход на /delivery.php Обратных входов с /delivery.php нет

WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 21

WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 22

WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 23 Первичный анализ – сколько % вообще приступило к заполнению формы

WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 24 Поля 4, 7 и 8 вызывают уходы с формы 4 – является стоппером и обеспечивает качество заявок 7 и 8 – нужно сменить местами, поскольку существуют нетрудоустроенн ые, чтобы увеличить проходимость

WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 25 Наибольшая задержка при заполнении – поле «Дополнительный документ», нужно объяснить посетителю, зачем требуется второй документ

Спасибо за внимание! Вопросы? 26 Андрей Юнисов +7 (903)