Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Озёрская школа Основные направления управляемого развития воспитательной системы образовательного учреждения март 2011г. - декабрь 2013г.
ИНФОРМАЦИЯ Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник института теории и истории педагогики РАО Дюкарева Ольга Александровна, заместитель директора по воспитательной работе Стороженко Ольга Вячеславовна, методист МБОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ»
ИНФОРМАЦИЯ Состав творческой группы: 1. Дюкарева О.А., заместитель директора по ВР 2. Мацнева Е.Н., учитель начальных классов и обществознания, руководитель МО классных руководителей 3. Мацнева О.А., учитель начальных классов 4. Коваленко О.А., учитель русского языка и литературы 5. Шевцова Н.М., преподаватель-организатор ОБЖ 6. Сорокина Т.В., учитель английского языка и информатики 7. Гончарова Е.В., старшая вожатая
ИНФОРМАЦИЯ Данные о содержании ОЭР Цель: определить основные направления, а также способы и средства управляемого развития воспитательной системы образовательного учреждения как института общественного развития территории Задачи: Проанализировать и внести коррективы в программы воспитания и социализации школьников на каждой ступени образования. Проанализировать и внести коррективы в планы воспитательной работы школы и классных руководителей. Создать условия для профессионального самоопределения и совершенствования работы педагогов в позиции воспитателя. Актуализировать воспитательный потенциал учебного процесса через обращение педагогов к ценностному аспекту знания в контексте того или иного учебного предмета и использование личностно-ориентированных обучающих технологий. Способствовать развитию институтов самоуправления и соуправления педагогов, обучающихся и родителей. Оказывать поддержку деятельности клубов и детских общественных организаций на базе образовательного учреждения. Способствовать расширению и углублению партнёрского взаимодействия образовательного учреждения с социальными субъектами и институтами.
ИНФОРМАЦИЯ Ожидаемые результаты: Программы воспитания и социализации школьников на каждой ступени образования приведены в соответствие с требованиями ФГОС. Планы воспитательной работы школы и классных руководителей преобразованы в соответствии с программами воспитания и социализации школьников на каждой ступени образования. Налажена работа институтов самоуправления и соуправления педагогов, обучающихся и родителей. Функционирует система взаимодействия школы с социальными партнёрами Созданы условия для деятельности клубов и детских общественных организаций. Функционируют структуры, оказывающие методическую помощь педагогам в профессиональном самоопределении и совершенствовании
ИНФОРМАЦИЯ Ожидаемые результаты: Воспитательные результаты: Приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни; Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.
ИНФОРМАЦИЯ Динамика количества участников экспериментальной деятельности Учебный годКоличество педагогов Количество обучающихся
ИНФОРМАЦИЯ Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах Опыт работы педагогов представлен на сайте образовательного учреждения и в интернет- сообществах (ИнтрерГу.ru, ПроШколу.ру и др.)
ИНФОРМАЦИЯ Связи с другими учреждениями в рамках экспериментальной работы МБОУ «Гимназия 18», МБОУ «СОШ 14», МБОУ «СОШ 16 с УИОП», МБОУ «СОШ 19 с УИОП», МБОУ «СОШ 20 с УИОП», МАОУ «СОШ 24 с УИОП», МБОУ «СОШ 30», МБОУ «СОШ 34 с УИОП», МБОУ ДОД «ЦРТДЮ 1», МБОУ ДПО «СОГИУУ»
ИНФОРМАЦИЯ Заседание творческой группы
Заседание круглого стола по теме «Слагаемые гражданской идентичности»