Уравнение окружности. Условный оператор: составные условия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование составных логических выражений в условном операторе Паскаля.
Advertisements

Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся; Обобщение и систематизация знаний учащихся; Научить.
Координатная плоскость. Урок-лекция 6 класс.. Цели урока: 1.Познакомить учащихся с понятием координатной плоскости; умением записывать координаты точек,
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Обучающие: систематизировать знания по данной теме, выработать практические навыки работы с циркулем при построении окружности и умения решать задачи.
Использование составных логических выражений в условном операторе Паскаля.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Тема урока: «Решение задач на построение» Цели урока: Проверить умения и навыки строить биссектрису угла, делить отрезок пополам, находить центр круга,
Метод координат. Рене Декарт ( ) Французский математик, физик, философ, создатель знаменитого метода координат.
ИНФОРМАТИКА Тема урока: Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления. Авторы презентации:
Цель урока: проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме, обеспечить закрепление и обобщение изученного материала; развивать.
Уравнение окружности Урок геометрии в 9 классе. Цели урока: Образовательные: Вывести уравнение окружности, рассмотрев решение этой задачи как одну из.
г. Цель урока: образовательная - познакомиться с компьютерной графикой, изучить основные виды компьютерной графики, освоить работу мыши с помощью.
«Геометрия приближает разум к истине» Платон Учитель математики Иванова Елена Анатольевна.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Графический способ решения систем уравнений. Повторение.
Уравнения прямой и окружности Урок геометрии в 8 классе.
Лучинина Лариса А нтиповна учитель математики высшей квалификационной категории ГОУ НПО ПУ 72 г. Королёв Московской области.
Цели урока: Образовательные: ознакомить учащихся с понятиями окружность и круг; показать различие и сходство данных фигур и уметь распознавать их в жизни;.
Решение квадратных уравнений и неравенств Руководитель: учитель математики МБОУ «Гимназия 97 г. Ельца» Агеева Юлия Владимировна.
Транксрипт:

Уравнение окружности. Условный оператор: составные условия

Цель урока: обобщение и систематизация знаний полученных на уроках геометрии, информатики при изучении тем «Уравнение окружности» (геометрия), «Условный оператор: составные условия» (информатика). обобщение и систематизация знаний полученных на уроках геометрии, информатики при изучении тем «Уравнение окружности» (геометрия), «Условный оператор: составные условия» (информатика).

Задачи урока: 1. Образовательная: отработать умения составления уравнений окружностей; программ с условным оператором; отработать умения составления уравнений окружностей; программ с условным оператором; проверить с помощью компьютера знания учащихся по геометрии; проверить с помощью компьютера знания учащихся по геометрии; познакомить с подробностями биографий выдающихся французских ученых Рене Декарта, Пьера Ферма, Блеза Паскаля; познакомить с подробностями биографий выдающихся французских ученых Рене Декарта, Пьера Ферма, Блеза Паскаля; 2. Воспитательная: прививать интерес к предметам информатики и геометрии; прививать интерес к предметам информатики и геометрии; воспитывать чувство ответственности, коллективизма, коммуникабельности через работу в группе; воспитывать чувство ответственности, коллективизма, коммуникабельности через работу в группе; 3. Развивающая: развивать творческое мышление при выполнении графических заданий; развивать творческое мышление при выполнении графических заданий; развивать навыки тестирования при помощи компьютера; развивать навыки тестирования при помощи компьютера; закрепить, углубить приемы и навыки работы в среде программирования Турбо-Паскаль закрепить, углубить приемы и навыки работы в среде программирования Турбо-Паскаль.

x 2 +y 2 = 36 R= ?

x 2 +y 2 = 36 R= 6

x 2 +y 2 = 2 R= ?

x 2 +y 2 = 2 R= 2

R= 10 Назовите уравнение окружности с центром в начале координат.

x 2 +y 2 =100

R= 2 Назовите уравнение окружности с центром в начале координат.

x 2 +y 2 =2

Назовите уравнение окружности радиуса R, если ее центр расположен в т. М (x 0 ;y 0 ).

(x-x 0 ) 2 +(y-y 0 ) 2 =R 2

Назовите уравнение окружности радиуса R=8, если ее центр расположен в т. М ( 2; 3).

(x-2) 2 +(y-3) 2 =64

Назовите уравнение окружности радиуса R=2, если ее центр расположен в т. М ( -4; 5).

(x+4) 2 +(y-5) 2 =4

Как определить принадлежит ли точка N(x;y) окружности x 2 +y 2 =R 2 ?

Как определить принадлежит ли точка N(x;y) окружности (x-x 0 ) 2 +(y-y 0 ) 2 =R 2 ?

Как определить, находится ли точка N(x;y) вне круга, ограниченного данной окружностью (x-x 0 ) 2 +(y-y 0 ) 2 =R 2 ?

(x-x 0 ) 2 +(y-y 0 ) 2 > R 2

Как определить, находится ли точка N(x;y) внутри круга, ограниченного данной окружностью (x-x 0 ) 2 +(y-y 0 ) 2 =R 2 ?

(x-x 0 ) 2 +(y-y 0 ) 2 < R 2

I вариант 1.Составить программу, которая определяет попадание точки с заданными координатами (x;y) в закрашенную область на рисунке. 2. Указать координаты точек: a) A( ; ) – на границе области; б) B( ; ) – вне закрашенной области; в) C( ; ) - внутри закрашенной области.

II вариант 1.Составить программу, которая определяет попадание точки с заданными координатами (x;y) в закрашенную область на рисунке. 2. Указать координаты точек: a) A( ; ) – на границе области; б) B( ; ) – вне закрашенной области; в) C( ; ) - внутри закрашенной области