«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории 35-55 лет. Ежедневная аудитория составляет 90 000 человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование аудитории. Апрель Телевизор смотрят 80% новокузнечан В период вечернего прайма, когда выходит программа «Новости 10 канала», телевизор.
Advertisements

«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Главные новости с главными радиоведущими страны Новости мирового автопрома, технические новшества и законодательные нововведения Торги на европейских.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Рейтинги телевизионных каналов в городе Новокузнецке (март 2013 г.).
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
Главное Единственная в России юмористическая радиостанция Развлекательно-музыкальная радиостанция. Соотношение программ и музыки: 50/50 Популярная русскоязычная.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Транксрипт:

«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.

«Милицейская волна» - в числе ЛИДЕРОВ среди радиостанций города по численности реальной аудитории! Численность потенциальной аудитории – человек.

Ядро аудитории – женщины (60%) и мужчины (40%) лет.

Аудитория «Милицейской волны» профессионально состоявшаяся: половина - руководители среднего звена.

Аудитория радиостанции «Милицейская волна» потребительски активна Семьи "со стажем" (35-45 лет). Люди со сложившейся карьерой, стабильной семьей с несовершеннолетними детьми. Основные статьи расходов – дети и дом: образование для детей, благоустройство жилья или улучшение жилищных условий, семейный отдых. Часто покупают крупные товары, в том числе в рассрочку. Меняют автомобиль, мебель, технику и другие предметы длительного пользования. У группы в возрасте около 50 лет наблюдается рост доходов по мере снижения финансовых обязательств и затрат на содержание детей.

Слушатели «Милицейской волны» - люди со стабильным доходом. Ежемесячный доход рублей на одного члена семьи. В этих семьях есть несовершеннолетние дети, поэтому совокупный доход распределяется на всех членов семьи.

Численность аудитории «Милицейской волны» активно прирастает с 6:00. Первый пик прослушивания приходится на обеденный перерыв. Максимальная аудитория приходится на , когда горожане возвращаются с работы.

Слушатели находятся на частоте в среднем более получаса. Средняя длительность пребывания слушателей на частоте «Милицейской волны» – 30 минут. Максимальная длительность пребывания на частоте составляет 3,5 часа.

«Милицейскую волну» чаще всего слушают дома и в общественном транспорте.

Слушатели «Милицейской волны» = зрители «10 канала» Доля зрителей «10 канала» и НТВ среди слушателей «Милицейской волны» больше, чем среди слушателей любой другой радиостанции: когда они не слушают «Милицейскую волну», они смотрят «10 канал» или НТВ. Пакетное размещение рекламы в эфире радиостанции «Милицейская волна» и телеэфире «10 канала» и НТВ позволит сделать контакт с целевой аудиторией максимально эффективным.

Срок проведения исследования: с 11 января до 31 января 2011 года. Метод исследования: личное стандартизированное интервью. Место проведения: ТЦ «Глобус», «Парус», «Полет». Опрос проводился ежедневно с 18:00 до 20:00 в помещении торговых центров. Выборка квотирована по полу и возрасту, пропорционально населению г.Новокузнецка по данным отдела государственной статистики от 1 января 2009 г. В общей сложности 315 человек. Исполнитель: Лаборатория социологических исследований при НФИ КемГУ. Описание исследования

Вы сотрудничаете с лидером масс-медиа на юге Кузбасса. Узнайте больше у Вашего менеджера. Тел.: