Филипп Гуров Media Relations в современном Рунете
I. SEO и PR Интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO- и PR-активностей.
II. Новостные агрегаторы Опубликованный материал становится «полноценным» только при попадании в новостные агрегаторы.
III. Автоматизация «джинсы» Процесс размещения проплаченных публикаций автоматизируется.
IV. Важность разнообразия В условиях массовой агрегации и копипаста появление «эксклюзивных» статей становится особенно ценным.
V. Конвергенция медиа-форматов Конвергентность редакций интернет-СМИ требует более интенсивного и разнообразного взаимодействия с наиболее значимыми источниками.
VI. Комментарийная активность Пользовательские комментарии к новостям становятся не менее важными, чем сами публикации.
VII. Перенаправление трафика С помощью кросс-промоушн акций со СМИ (в том числе с использованием контекстной рекламы) компании могут перенаправить пользователей на конкретную публикацию
VIII. Пресс-служба как СМИ Интерактивные ньюсрумы становятся всё более похожими на интернет-СМИ и начинают взаимодействовать с агрегаторами на правах первоисточника.
Russia 2011 Спасибо за внимание