Опыт работы со страховыми организациями по организации и восстановительному ремонту Российской Федерации спикер – начальник кузовного цеха ООО «Ситроен центр на Варшавке» Тальянов М. Алматы 2013
Общие характеристики: Специализация: Марки: Citroen,Kia, Mitsibishi. Обслуживание: Гарантийное, техническое обслуживание Citroen. Кузовной восстановительный ремонт Citroen, Kia, Mitsubishi.
Общие характеристики: Мощности: Персонал кузовной цех – 29 человек: Мастер приемщик – 4 чел; Логист кузовного цеха - 2 чел; Менеджер по работе со страховыми организациями – 2 чел; Мастер цеха – 2 чел; Арматурщики – 6 чел; Жестянщики – 3 чел; Маляры – 6 чел; Колористы – 2 чел; Перегонщики – 2 чел.
Общие характеристики: Рабочее время станции: - 12 часов, 7 дней в неделю, 2 смены; Время работы персонала: - по 12 часов, 15 дней в месяц по графику; Средняя продажа часов: – 3600 без учета ЛКМ; Максимальная загрузка станции – 4000 часов; Количество проданных заявок на урегулирование убытков в месяц – 320; Количество ремонтируемых автомобилей в день - 8,5; Площадь кузовного цеха 300 кв. м, включая покрасочные камеры.
Общие характеристики: Стоимость 1 нормо-часа малярно-кузовных работ: Для сторонник клиентов: RUR или КZT; Для страховых организаций - в зависимости от загрузки от 750 RUR или KZT до RUR или 5240 KZT.
Общие характеристики: Инструментарий: Стапель – 1; Покрасочные камеры – 2; Пост сухой подготовки – 2; Установка для смешивания красок- 1; Сварочные полуавтоматы – 2; Аппарат точечной импульсной сварки- 1. Комплект специально-слесарного инструмента – 6 комплектов.
Общие характеристики: Инструментарий: Программный комплекс Audatex решение Auda Pad Web интегрированный со страховыми организациями с возможностью пересылки и согласования калькуляций; Программа KAC – интегратор согласования счетов со страховыми организациями в режиме Online; 1С бухгалтерия; Программа по подбору запасных частей.
Принципы работы со страховыми организациями Партнерское соглашение: - порядок взаимодействия при организации ремонта; - перечень документов предоставляемый при согласовании убытков; - стоимость 1 нормо-часа; - скидки/надбавки; - прайс по стоимости запасных частей (предоставляется производителем); - порядок и уполномоченные лица при передаче заменяемых деталей; - Порядок согласования калькуляций и выставления счетов; - порядок оплаты и приемки работ; - порядок урегулирования разногласий.
Этап 1 Организация Этап 2 Согласовани е Этап 3. Выполнение работ
Требования к страховым организациям: Программный комплекс Audatex решение Auda Pad Web интегрированный со страховыми организациями с возможностью пересылки и согласования калькуляций; Электронная почта с возможностью пересылки фотоматериалов; Менеджер по работе со станциями технического обслуживания; Эксперт-оценщик.
Баланс интересов: Поток заказов Стоимость нормо-часа Прогноз и планирование убыточности СтраховщикиСтанции Планирование загрузки Оптимизация убыточностиЗагрузка мощностей
Результат: Заказы от страховых организаций 92%
Что это дает? Планирование загрузки мощностей производства; Управление персоналом в зависимости от загрузки; Планирование расходов; Планирование и своевременное получение доходов; Гарантированный объем работ и источник оплаты.
Что это дает клиенту? Быстрая организация ремонта; Оперативный заказ запасных частей; Своевременный ремонт автомобиля; Сохранение гарантийных обязательств дилера.
Спасибо за внимание ???