Веб-аналитика в 2011 году Горячие новости. Веб-аналитика: не о цифрах, а о людях Развитие средств веб-аналитики направлено на то, чтобы узнать больше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Как улучшить сайт бренду? Антон Попов, TOP Marketing Management, 6 апреля 2012 г., Москва Бизнес-Форум TOP Marketing Management
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Новый взгляд на источник конверсии Никита Пасынков, AdFox RIW 2011.
КАК МЫ БУДЕМ ПОВЫШАТЬ ВАШУ КОНВЕРСИЮ Схема процесса Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Инструменты аналитики и мониторинга поведения пользователей 40 вебинар UX Russia Мария Синицина, Анастасия Якубова.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
Транксрипт:

Веб-аналитика в 2011 году Горячие новости

Веб-аналитика: не о цифрах, а о людях Развитие средств веб-аналитики направлено на то, чтобы узнать больше о людях и их мыслях

Три вопроса веб-аналитики Кто и что делал на сайте?

Три вопроса веб-аналитики Кто и что делал на сайте? Почему они вели себя так?

Три вопроса веб-аналитики Кто и что делал на сайте? Почему они вели себя так? Как улучшить ситуацию?

Веб-аналитика в Рунете отслеживание ROI гибкость установки и настройки in-page аналитика возможности Яндекса оффлайн-конверсии специфические задачи клиентов конкурентный анализ

Куда двигаемся? 1.Развитие инструментария 1.Новые направления 2.Культура веб-аналитики

Развитие инструментария: In-page Карта кликов

Развитие инструментария: In-page Карты курсораКарты внимания Больше и нагляднее!

Развитие инструментария: A/B-тесты Проще и быстрее!

Развитие: Multitouch-аналитика Увидел баннерЗашел из контекста Нашел в поисковике название Конверсия Классические средства веб-аналитики засчитают конверсию на счет последнего источника в цепочке

Развитие: Multitouch-аналитика Увидел баннерЗашел из контекста Нашел в поисковике название Конверсия Мультитач-аналитика запомнит вклад каждого источника +0.3 баннеру+0.2 контексту+0.5 органике

Развитие инструментария: Multitouch

Новые направления: опросы Нет, не такие! Максимально краткие Открытые вопросы Для тех, кто не стал клиентом

Новые направления: опросы Важные вопросы: Зачем вы пришли? Достигли ли вы цели? Что вам помешало?

Человеческий фактор Для успеха аналитики нужно, чтобы выводы слышали и использовали в компании Руководство компании должно быть готово к экспериментам Аналитика должна быть встроена в процессы разработки и изменения веб- стратегии Кейс использования данных аналитики совместно с юзабилити-анализом от UI Modeling Company

Куда развиваться нам самим Кто и что делал на сайте? Почему они вели себя так? Как улучшить ситуацию? Нет готовых ответов? Экспериментируйте!

Экспериментируйте! 1.С помощью Google Analytics находим слабое место на сайте 2.Строим гипотезу о причинах частых уходов 3.Тестируем новые варианты страниц 4.188% PROFIT!

Прошу задавать вопросы! Руководитель отдела консалтинга iConText Алексей Ильин