ТЕМА Разборка Разборка кривошипно-шатунного механизма кривошипно-шатунного механизма ГОУ НПО Профессиональное училище 22 Преподаватель Н.В. Савинова Савинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм. механизм. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.
Advertisements

Тема урока : Кривошипно - шатунный механизм. Разработал: Ибраев А.Р.
Кривошипно - шатунный механизм. Разработал:. Пестов Денис Вячеславович.
ОУ Тюменцевская муниципальная средняя общеобразовательная школа Шушаков Владимир Демьянович преподаватель автодела педагогический стаж- 25л. высшая квалификационная.
Преподаватель: Иванова Т. В. МДК Холодильное оборудование БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»
КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС. Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное.
Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм.
Двигатели Принцип работы и устройство. Одноцилиндровый дизель.
Верхняя неразъемная головка Бронзовая втулка Стержен ь Нижняя разъемная головка шатуна Вкладыши Крышка нижней головки шатуна Шплинт Корончатая гайка Фиксирующий.
Материал к теме урока: Разборка и сборка автомобиля.
Первомайский профессиональный лицей Разработал: Мастер производственного обучения Бояркин А.В.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
Ремонт и восстановление водяного насоса Зил 131 Выполнил студент группы бДОКМ-31 Федотов Сергей.
Выполнил : учащийся группы 2 А Остапчук Николай. История появления 2108 достаточно интересная. в 70 – 80 тые года, автомобили новой, на то время, переднеприводной.
Презентация на тему :тепловые двигатели.. Тепловой двигатель Тепловой двигатель - устройство, которое превращает внутреннюю энергию вещества в механическую.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИСУЗУ. 1. ДВИГАТЕЛЬДВИГАТЕЛЬ 2. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 3. СЦЕПЛЕНИЕСЦЕПЛЕНИЕ 4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5. КАРДАННЫЙ.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КРИВОШИПНО-ШАТУННЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРБЮРАТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ» Разработал: Мусиенко.
(1/2) Pro Technician>>РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА (1/1) Краткая информация.
Транксрипт:

ТЕМА Разборка Разборка кривошипно-шатунного механизма кривошипно-шатунного механизма ГОУ НПО Профессиональное училище 22 Преподаватель Н.В. Савинова Савинова Н.В.

Вам потребуются ключи на 10", на 13", на 14", на 17", на 19", на 21", на 22", на 38" (или газовый) ключи на 10", на 13", на 14", на 17", на 19", на 21", на 22", на 38" (или газовый) торцовые головки на 12" и на 13" (ключ для болтов крепления головки блока цилиндров) торцовые головки на 12" и на 13" (ключ для болтов крепления головки блока цилиндров) отвертка отвертка молоток молоток Савинова Н.В.

Работайте на специальном поворотном стенде (показанном или аналогичном), обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон. При разборке двигателя пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны. Савинова Н.В.

Отверните болты крепления головки блока цилиндров Савинова Н.В.

Снимите головку блока цилиндров. Савинова Н.В.

Отделите прокладку головки блока от блока цилиндров и снимите ее. Савинова Н.В.

Отверните болты крепления маховика. Удерживайте маховик от проворачивания отверткой, опирая ее на ввернутый болт крепления картера сцепления. Савинова Н.В.

Снимите шайбу маховика Савинова Н.В.

Снимите маховик Савинова Н.В.

Отверните две гайки крепления крышки шатуна любого цилиндра. Савинова Н.В.

Сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка. Савинова Н.В.

Снимите крышку с вкладышем Савинова Н.В.

На шатуне и шатунной крышке выбиты номера цилиндра, в который они устанавливаются. Крышки шатунов невзаимозаменяемы (шатун обрабатывается вместе с крышкой). При сборке цифры (номера цилиндра) на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны Савинова Н.В.

Обратите внимание на расположение меток на крышках.При установке сориентируйте их так же Савинова Н.В.

Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатываются вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышках нанесены метки, соответствующие порядку их установки, считая от передней части двигателя. Савинова Н.В.

Поршень с шатуном в сборе: 1 - верхнее компрессионное кольцо 5 - поршень 2 - нижнее компрессионное кольцо 6 - шатун 3 - маслосъемное кольцо7 - шатунный болт 4 - поршневой палец 8 - крышка шатуна 9 - гайка шатунного болта Савинова Н.В.

Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на болты шатуна Савинова Н.В.

Снимите поршень с шатуном со стороны цилиндра. Савинова Н.В.

Отверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника. Савинова Н.В.

Отделите крышку от посадочного места легкими ударами молотка. Савинова Н.В.

Снимите крышку с нижним вкладышем. Савинова Н.В.

Снять остальные крышки коренных подшипников и снять коленчатый вал Савинова Н.В.

Снимите все верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала Савинова Н.В.

Снимите нижние вкладыши с крышек коренных подшипников коленчатого вала Савинова Н.В.

Снимите вкладыши со всех шатунов Савинова Н.В.

Снимите шатунные болты со всех шатунов. Савинова Н.В.

Разожмите большими пальцами верхнее компрессионное кольцо и снимите его. Савинова Н.В.

Так же снимите нижнее компрессионное кольцо Савинова Н.В.

Снимите маслосъемное кольцо (таким же способом). Савинова Н.В.

Разожмите расширитель маслосъемного кольца и снимите его. Савинова Н.В.

Установите шатун с поршнем в тиски. С помощью приспособления выпрессуйте поршневой палец. Савинова Н.В.

Снимите шпонку с переднего конца коленчатого вала. Савинова Н.В.

Рекомендации При возможности выпрессовывайте палец на прессе. При возможности выпрессовывайте палец на прессе. Для облегчения работы нагрейте поршень в муфельной печи до температуры 250 °С. Для облегчения работы нагрейте поршень в муфельной печи до температуры 250 °С. При выпрессовке соблюдайте осторожность. При выпрессовке соблюдайте осторожность. Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места. Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места. Савинова Н.В.