1 ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28 мая 2008г. Mashex-2008
2 Тенденции развития рынка Основные угрозы рынка: Сокращение финансирования модернизации старого лифтового парка Рост доли импорта из Китая Открытие иностранными производителями своих заводов на территории России Появление фирм однодневок, сбивающих цены на рынке Неразвитость нормативной и проектной баз Несовершенство системы налогов и сборов Факторы развития рынка: Рост объемов жилищного строительства Нарастающий износ лифтового оборудования, требующий модернизации или замены старого лифтового парка.
3 Динамика рынка лифтов
4 Структура рынка
5 Соотношение грузовых и пассажирских лифтов
6 Основные производители
7 Долевое распределение местного производства
8 Долевое распределение импорта
9 Долевое распределение экспорта
10 Пассажирские лифты в разрезе производителей
11 Долевое распределение пассажирских лифтов (нижний и средний ценовой сегмент)
12 Структура потребления лифтов СегментДоля, % Строительные и инвестиционные компании, осуществляющие реконструкцию и новое строительство, в том числе: 68% объектов жилого фонда 60% объектов транспорта (вокзалы, аэропорты) 2% промышленных зданий 2% общественных зданий 4% Монтажные организации 28% Эксплуатирующие компании4%
13 Прогноз развития рынка В ближайшие три года будут увеличиваться темпы роста рынка Лифтов Наибольший рост будет наблюдаться в сегменте Пассажирские лифты Будет происходить модернизация производства отечественных предприятий Открытие заводов на территории РФ западных производителей Увеличение доли продукции нижнего и среднего ценового сегмента Рост импорта Лифтов в РФ Увеличение доли китайских Лифтов на рынке РФ
14 Спасибо за внимание! Ветрова Татьяна