Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МНЕМОНИЧЕСКИЕ ФРАЗЫ Цвета в радуге расположены в последовательности, соответственной спектру видимого цвета – от красного до фиолетового.
Advertisements

Радуга - дуга Воспитатель МДОУ детский сад 6 г.Маркса Землина Анастасия Юрьевна.
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Проект «Разноцветная неделя» для детей 2 младшей группы «Непоседы» Выполнила: воспитатель Жукова Т.Н.
Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию Веснина С.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 7»Калинка» г.Котельнич Кировская область.
Цель: Знакомить с акварельными красками, учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов; знакомить с новыми цветами и оттенками;
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Радуга.Радуга.. Радуга Состоит из 7 цветов. Каждый охотник желает знать где сидит фазан.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Три основных цвета, строящие многоцветье мира. Фомичева О.А., учитель ИЗО СОШ 12 г. Рыбинск.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Цвет в природе Учитель изобразительного искусства Виктория Викторовна.
Дидактическая игра «Весёлые стаканчики» автор модификации игры учитель-логопед МБДОУ детский сад 7 Макаренкова Елена Борисовна.
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – наука о цвете Презентация к уроку ИЗО по программе Б. Неменского 6 класс Автор: учитель ИЗО МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской.
Презентация к уроку ИЗО по теме: «Основные и составные цвета. Цвета радуги.» Цель: знакомство с основными и составными цветами палитры Задачи: -познакомиться.
« Волшебная восьмерка ». Вячеслав Вадимович Воскобович.
Игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста на развитие творческого воображения через умение различать форму, цвет и цветовые оттенки Поздеева.
Транксрипт:

Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»

Возраст: 4–5 лет. Цель: развитие целенаправленного восприятие цвета. Эти игры содержат 2 типа обучающих задач: 1) Научить целенаправленному различию цветовых тонов: научить правильно называть цвета радуги, помочь запомнить их расположение, развивать речь и словарный запас. 2) Научить детей счету и цифрам.

1. Дидактическая игра «Радуга» : Круги из бумаги, (цветов радуги), альбомные листы, кисточки, гуашевые или акварельные краски разных цветов, баночки с чистой водой, палитра для смешивания красок (если понадобится). Оборудование: Круги из бумаги, (цветов радуги), альбомные листы, кисточки, гуашевые или акварельные краски разных цветов, баночки с чистой водой, палитра для смешивания красок (если понадобится).

Ход игры: Перед детьми стоит коробка с разноцветными кружками. Педагог-психолог показывает всем образец рисования радуги и просит ребят назвать цвета, которые они увидели, выбрать из коробки кружки такого же цвета, расположить их на столе в той последовательности, как расположены цвета на рисунке радуги. Затем все хором разучивают фразу, которая помогает запомнить расположение цветов в радуге: Ход игры: Перед детьми стоит коробка с разноцветными кружками. Педагог-психолог показывает всем образец рисования радуги и просит ребят назвать цвета, которые они увидели, выбрать из коробки кружки такого же цвета, расположить их на столе в той последовательности, как расположены цвета на рисунке радуги. Затем все хором разучивают фразу, которая помогает запомнить расположение цветов в радуге: Каждый (красный) охотник (оранжевый) желает (желтый) знать, (зеленый) где (голубой) сидит (синий) фазан (фиолетовый).

2.Настольная игра «Считалочка» Оборудование: Лист картона с изображением цифр, разноцветные кружки, кубик с точками для игры.

На листе картона изображено 14 кружков произвольным образом (разного цвета). Внутри них расположены цифры 1,2,3,4,5,6,7 и вновь 1,2,3,4,5,6,7. Таким образом, в каждом кружке будет одна цифра. На листе картона изображено 14 кружков произвольным образом (разного цвета). Внутри них расположены цифры 1,2,3,4,5,6,7 и вновь 1,2,3,4,5,6,7. Таким образом, в каждом кружке будет одна цифра. Из другого листа картона вырезано 14 кружков такого же размера. Использован цветной картон (цвет кружков должен соответствовать цвету кружков с цифрами). Для игры с маленьким ребенком лучше изготовить большой кубик с точками от 1 до 6. Можно обклеить клеящейся бумагой имеющийся деревянный кубик. Из другого листа картона вырезано 14 кружков такого же размера. Использован цветной картон (цвет кружков должен соответствовать цвету кружков с цифрами). Для игры с маленьким ребенком лучше изготовить большой кубик с точками от 1 до 6. Можно обклеить клеящейся бумагой имеющийся деревянный кубик. Ход игры: Разделите кружки на количество игроков. По очереди кидайте кубик с точками. Какое значение выпадет, такую цифру и закрывайте кружком. Ход игры: Разделите кружки на количество игроков. По очереди кидайте кубик с точками. Какое значение выпадет, такую цифру и закрывайте кружком. Если обе нужные цифры уже закрыты, то ход переходит другому. Если обе нужные цифры уже закрыты, то ход переходит другому. Например, если уже закрыты обе цифры 5, а она вновь выпала на кубике, то теперь кидает следующий игрок. Например, если уже закрыты обе цифры 5, а она вновь выпала на кубике, то теперь кидает следующий игрок. Выигрывает тот, у кого закончатся все кружки. Выигрывает тот, у кого закончатся все кружки.

3.Развивающая игра: «Живые цепочки» : У каждого ребенка в руках круг(любого цвета). Ход игры : У каждого ребенка в руках круг(любого цвета). У водящего на карточке изображен порядок расположения кружков (по цветам). Задача ведущего – собрать «живую цепочку» в нужной последовательности. У водящего на карточке изображен порядок расположения кружков (по цветам). Задача ведущего – собрать «живую цепочку» в нужной последовательности.

Играть вместе с радугой - это так интересно!