ЗАДАЧИ: Работа над развитием просодических компонентов речи. Нормализация эмоционально-волевой сферы. Обеспечение пространственной осмысленности движения.
Я играю, я играю В новый мяч- весёлый мяч. Ах, какой хороший мяч По бульвару мчится вскачь. Он по улице несётся, Скачет весело со мной Он, как маленькое солнце- Жёлтый, круглый и смешной. Я б играла днём и ночью, Только мама говорит: «Отдохни-ка, говорит, У меня в глазах рябит!»
Отдохнули я и мячик На скамейке под сосной И опять мы вместе скачем Я за ним, а он- за мной. Раз и два и три, четыре Верх и вниз, назад-вперёд. А потом наоборот, Мячик мой не устаёт. Я могу в ладоши хлопнуть, Мяч подкинуть и поймать И пока мой мяч не лопнет, Буду я в него играть.