Дидактическая игра: «Где, чьё место?» «Поставьте кружочки в нужные места и объясните, почему они там оказались »
Дидактическая игра: «Придумай, на что похожи облака и чернильные пятна».
Творческое задание: «Нарисуй добрую фею и злую ведьму».
1 этап диагностики. Результаты выявления уровней познавательной активности детей в творческой деятельности. Экспериментальная группа Контрольная группа.
Результаты выявления уровней развития творческих способностей детей через искусство. Экспериментальная группа Контрольная группа.
Совместная деятельность воспитателя и ребёнка.
Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления детей. Создание условий для преодоления общей моторной неловкости.
В процессе работы совершенствуется речь детей.
Совместная деятельность способствует формированию психофизиологической основы речи детей.
Выставка детских работ – важный момент!
Творческая выставка в группе. Конкурс рисунков: «Новый год в моей семье».
Победитель городского конкурса: «Пожарный-профессия героическая».
Газета: «Наша сказочная птица». Заседание клуба: «Юный художник ».
Маша знакомит детей и родителей с картиной пензенского художника Н. Пескова: «Летнее утро». Совместное творчество детей и родителей.
Чем теснее отношение педагога и родителей, тем успешнее становится ребёнок.
«Школа Радости» при пензенской картинной галереи имени К.А. Савицкого.
2 этап диагностики. Результаты выявления уровней познавательной активности детей в творческой деятельности. Экспериментальная группа. Контрольная группа.
Результаты выявления уровней развитие творческих способностей детей через искусство. Экспериментальная группа. Контрольная группа.
Вот он результат творчества!
Декоративное панно: «Подсолнухи». В работе использовались макаронные изделия и картофель для штампа. «Подарок маме». Работа с ватой, гуашью, пайетками и пуговицами.