Дидактическая игра: «Где, чьё место?» «Поставьте кружочки в нужные места и объясните, почему они там оказались »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ребёнок, тонко чувствующий прекрасное, воспринимающий мир как живой и ценный самим фактом своего существования, всегда будет гуманен, доброжелателен.
Advertisements

Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 26 Вологда 2013 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
«На дне морском». Рисование ладошкой на кафеле, с использованием ракушек, камней, тесьмы. Коллаж. « Зимняя ночь». Мишура, бархатная бумага, вата, ткань,
Выполнила учитель Караваинского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ» Попова Елена Валентиновна ©PopovaEVKaravaino2012.
Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.
Детские работы по теме: «Сказочная птица».
Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Выставка детских рисунков.
К РАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Вид проекта игровой, творческий. Проект направлен на взаимодействия педагогов, детей и родителей, на то, чтобы дети и родители.
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
Консультация для воспитателей МДОУ д/с «Сказка» с Тростянка «Проектный метод в деятельности ДОУ»
Моя семья – моя радость. Актуальность проекта Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа «Детский сад компенсирующего вида 29» Экспериментальная.
Транксрипт:

Дидактическая игра: «Где, чьё место?» «Поставьте кружочки в нужные места и объясните, почему они там оказались »

Дидактическая игра: «Придумай, на что похожи облака и чернильные пятна».

Творческое задание: «Нарисуй добрую фею и злую ведьму».

1 этап диагностики. Результаты выявления уровней познавательной активности детей в творческой деятельности. Экспериментальная группа Контрольная группа.

Результаты выявления уровней развития творческих способностей детей через искусство. Экспериментальная группа Контрольная группа.

Совместная деятельность воспитателя и ребёнка.

Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления детей. Создание условий для преодоления общей моторной неловкости.

В процессе работы совершенствуется речь детей.

Совместная деятельность способствует формированию психофизиологической основы речи детей.

Выставка детских работ – важный момент!

Творческая выставка в группе. Конкурс рисунков: «Новый год в моей семье».

Победитель городского конкурса: «Пожарный-профессия героическая».

Газета: «Наша сказочная птица». Заседание клуба: «Юный художник ».

Маша знакомит детей и родителей с картиной пензенского художника Н. Пескова: «Летнее утро». Совместное творчество детей и родителей.

Чем теснее отношение педагога и родителей, тем успешнее становится ребёнок.

«Школа Радости» при пензенской картинной галереи имени К.А. Савицкого.

2 этап диагностики. Результаты выявления уровней познавательной активности детей в творческой деятельности. Экспериментальная группа. Контрольная группа.

Результаты выявления уровней развитие творческих способностей детей через искусство. Экспериментальная группа. Контрольная группа.

Вот он результат творчества!

Декоративное панно: «Подсолнухи». В работе использовались макаронные изделия и картофель для штампа. «Подарок маме». Работа с ватой, гуашью, пайетками и пуговицами.