Планирование ВР класса Структура плана классного руководителя
Характеристика класса Количество учащихся (мальчики, девочки, возрастной состав, место проживания) Программы, по которым учатся учащиеся Сколько лет с классом работает педагог Социальный паспорт класса Особенности состояния здоровья Особенности увлечения и занятость Другие особенности (предметная среда, кабинеты, педагоги, работающие в классе и т.д.)
Анализ воспитательного процесса Показатели: Наличие и качество выделенной проблемы Обоснованность проблемы (ссылка на результаты диагностики) Охват анализом всех компонентов системы класса (работа с родителями, отношение их к жизни класса, анкетирование, участие и т.д.)
Цель Заданный качественно, а где необходимо и количественно, образ желаемого результата, который реально может быть достигнут к фиксированному моменту времени вследствие реализации действий. А.М.Моисеев
Задачи Ввести … Организовать … Включить … Договориться … Создать … Оформить …
Режимные моменты Школьные (расписание звонков, режим работы медпункта, библиотеки, столовой и т.д.) В классе: Периодичность классного часа, совета актива Режим проверки дневников, санитарного состояния класса, сохранности учебников и т.д. Периодичность родительских собраний Время и место для личных обращений
Дела в классе, участие в общешкольных делах ЦельТема и форм а КогдаКто ответс твенн ый в класс е Ресур сы
Тематические классные часы ЦельТема, форма КогдаМесто проведен ия Примеча ние
Индивидуальная работа, работа с профильными группами цельктопримечание
Работа с коллективом родителей Возможные формы: Родительские собрания (решение вопросов) Психолого-педагогический семинар (споры, информация, знания) Встреча «Классный руководитель – педагог- предметник – родитель» Заседание родительского комитета Индивидуальные консультации родителей Посещение семьи
Работа с родителями ЦельТема, форма КогдаКто (из родителе й) Примеча ние
Сотрудничество со специалистами ЦельТема, форма С кемКогда
Диагностика качества воспитательного процесса Критерии и показател и МетодикаКто проводит КогдаКак зафиксир ованы результат ы Где проанали зированы
Удачи в работе с классом!