Социализация детей с ограниченными возможностями или «Доброта спасёт мир» Сроки реализации: 2000-2005г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Advertisements

Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Управление образования администрации Бикинского муниципального района « Развитие социальной компетенции на уроках.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Модель психолого- педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Черняховск 2014 МАДОУ « Детский сад комбинированного вида 5»
Транксрипт:

Социализация детей с ограниченными возможностями или «Доброта спасёт мир» Сроки реализации: г.

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»

Для реализации проекта в школе имеются: 1. Социально – гуманитарная школьная дума1. Социально – гуманитарная школьная дума 2. Родительский комитет2. Родительский комитет 3. Социально – психологическая служба3. Социально – психологическая служба 4. МО классных руководителей4. МО классных руководителей 5. Детская организация «Альтаир»5. Детская организация «Альтаир» 6. Традиции школы6. Традиции школы

Концепция проекта: Стратегия проекта «Социализация детей с ОВР» направлена на формирование конструктивных взаимодействий социально благополучных кругов и людей с ОВР.Стратегия проекта «Социализация детей с ОВР» направлена на формирование конструктивных взаимодействий социально благополучных кругов и людей с ОВР. Социальное самоопределение – выбор детьми своей роли и позиции в общей системе социальных отношений, предполагающих их включенность в эту систему на основе сформированных интересов и потребностей.Социальное самоопределение – выбор детьми своей роли и позиции в общей системе социальных отношений, предполагающих их включенность в эту систему на основе сформированных интересов и потребностей.

Цель : Опираясь на личностные особенности ребенка с ОВР, оказать ему помощь в формировании к собственному «Я» и реализации своей социальной роли в обществе. Уделяя большое внимание работе с детьми с ОВР, повысить эмпатии социально - физически здоровых подростков.Опираясь на личностные особенности ребенка с ОВР, оказать ему помощь в формировании к собственному «Я» и реализации своей социальной роли в обществе. Уделяя большое внимание работе с детьми с ОВР, повысить эмпатии социально - физически здоровых подростков.

Задачи: 1. Освоение участниками проекта методики и технологии работы с различными категориями граждан.1. Освоение участниками проекта методики и технологии работы с различными категориями граждан. 2. Усвоение элементов культуры, социальных норм и ценностей.2. Усвоение элементов культуры, социальных норм и ценностей. 3. Формирование морально- устойчивых качеств личности.3. Формирование морально- устойчивых качеств личности.

Задачи: 4. Реализация совокупности установок на себя.4. Реализация совокупности установок на себя. 5. Формирование активной гражданской позиции, не равнодушие к проблемам детей с ОВР и желание оказать помощь.5. Формирование активной гражданской позиции, не равнодушие к проблемам детей с ОВР и желание оказать помощь. 6. Создание адекватного эмоционального пространства в среде детей с ОВР.6. Создание адекватного эмоционального пространства в среде детей с ОВР.

Задачи: 7. Вовлечение детей с ОВР в совместную социально значимую деятельность.7. Вовлечение детей с ОВР в совместную социально значимую деятельность. 8. Формирование адекватного отношения к собственному «Я», социально – физически здоровых детей и детей с ОВР.8. Формирование адекватного отношения к собственному «Я», социально – физически здоровых детей и детей с ОВР. 9.Социализация детей с ОВР.9.Социализация детей с ОВР.

Механизм реализации Родители Школа Класс Город

Динамика воспитанности учащихся 5-ых классов на период с г.г.

Динамика воспитанности учащихся 11-ых классов на период с г.г.

Работа на уровне города «Альтаир» Администрациягорода ЦСПС и Д КСОИ «Росиночка»

Ожидаемый результат 1. Выявления положительной динамики, изменение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями развития и физически здоровых детей.1. Выявления положительной динамики, изменение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями развития и физически здоровых детей. 2. Повышение уровня эмпатии учащихся школы.2. Повышение уровня эмпатии учащихся школы.

Ожидаемый результат 3. Разработка системы рекомендаций по организации развивающего досуга детей с ограниченными возможностями развития.3. Разработка системы рекомендаций по организации развивающего досуга детей с ограниченными возможностями развития. 4. Подбор пакета методических и диагностических материалов по работе с детьми с ограниченными возможностями развития.4. Подбор пакета методических и диагностических материалов по работе с детьми с ограниченными возможностями развития.

Исследование способности детей среднего и старшего школьного возраста к эмпатии г.г.

Исследование динамики уровня самооценки детей с ограниченными возможностями развития

Исследование динамики уровня развития коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями развития

Динамика социализации (поступления детей с ОВР в среднеспециальные и высшие учебные заведения)

Динамика поступления выпускников МОУ «СОШ2» в социально-гуманитарные учебные заведения

Реализация целей и задач Взаимодействие детей с ограниченными возможностями развития и физически здоровых подростков - является результатом работы проекта. Это стало нормой для нас, и мы стремимся к тому, чтобы это являлось нормой для многих людей, как и все общепринятые моральные ценности.Взаимодействие детей с ограниченными возможностями развития и физически здоровых подростков - является результатом работы проекта. Это стало нормой для нас, и мы стремимся к тому, чтобы это являлось нормой для многих людей, как и все общепринятые моральные ценности.