I.I. 1. Защита интересов профессии (лоббирование) 2. Закон требует коллективного субъекта a) только членство позволяет работать; b) государство передаёт С.О. права на регулирование (лицензии, нормирование…) 3. Забота о качестве своего рынка: c) правила конкуренции, запреты; d)совместное и взаимное обучение; e) конкурентное сотрудничество 4. Наработка связей Когда возникают дееспособные проф. объединения?
II. 1. Саморазвитие (учиться у других, знать новости) 2. Признание, оценка себя Мотивация на вступление в НИСКУ 3. Найти партнёров 4. Поднять гонорар 5. Принадлежность к НИСКУ 6. Общение, связи 7. Развитие профессии 8. Забота о рынке
III. 1. Выгоды неочевидны 2. Достаточно своего круга Мотивация не(!)вступления 3. Трудоёмкая процедура 4. Дорого 5. Нет времени 6. Шеф против 7. Не буду на первых ролях 8. Излишние обязательства
IV. 1. Маркетинг: а) репутация на рынке; б) новые клиенты; в) расширение продуктовой линейки Неудовлетворённая мотивация 2. Поддержка, помощь в трудных случаях 3. Стажировки за рубежом
V.V. Задачи 1. Привлекать профессионально ориентированных (слайд II). 2. Снижать барьеры вступления (процедуры, объём текстов…). 3. Разные уровни членства. 4. Привлекать руководителей консультационных фирм.
VI. Неизменные ориентиры 1. Публичность сертификации 2. Примат качества, квалификации 3. Продвижение в проф- и бизнес-среды
VII. Ориентации консультантов 1% интерес к развитию сообщества, рынка, страны 15% стремление развивать профессию 50% интересно развиваться в профессии 30% утилитарность: продаю, что имею социалы профессионалы специалисты утилитары
VIII. Изменения в лидерстве 1. Новый президент НИСКУ 2. Выборы (выдвижение) членов Совета на конкретные проекты с обозначенными результатами 3. Отчётность по графику осуществления проектов