I.I. 1. Защита интересов профессии (лоббирование) 2. Закон требует коллективного субъекта a) только членство позволяет работать; b) государство передаёт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как найти клиентов за рубежом? Продвижение юридических компаний в зоне com. Скворцова И.В.
Advertisements

СТАНДАРТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ LegalStudies.RU CIS Leading Counsel Network (LCN) в сотрудничестве с ПЕРВЫЙ ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ.
Многополярность в развитии профессиональных сообществ НП «РГР. Пермский край» 6 июня 2011 Докладчик: Соловьев А.А. председатель Совета НП «РГР. Пермский.
ПЕРВЫЙ ВОРОНЕЖСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ Партнерство регионов - конкурентоспособность России Титов В.Т., ректор, председатель Совета ректоров, д.филол.н.,
МАЙ 2011, Смоленск СРО – 2011 РОЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРЕИМУЩЕСТВА создания саморегулируемых организаций в различных отраслях промышленности.
Некоммерческое партнерство «Межрегиональный институт сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров» (НП МИСБФМ) МОЛОДЕЖНОЕ КЛУБНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
Составляющие Саморегулирования по сути самой системы Москва, г. Торгово-промышленная палата Российской Федерации Совет по саморегулированию.
Лицензия Федеральной службы страхового надзора С Страховые компании и банки – равноправные партнеры на финансовом рынке III ежегодная конференция.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
1 Задачи общественных организаций по решению проблем развития института налогового консультирования Ирина Индина Директор ОО «Палата налоговых консультантов»
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
1 Jiri Nekovar Jiri Nekovar CFE Vice-President Налоговое консультирование в Европе.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
.. (с) Национальный Тарный Союз 2009 Для чего создан Союз? Национальный Тарный Союз – некоммерческое объединение участников рынка тары и упаковки, созданное.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
СОЮЗ ОЦЕНЩИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Президент А.В. Лисичкин Казань, 11 декабря 2012 г.
Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.
Транксрипт:

I.I. 1. Защита интересов профессии (лоббирование) 2. Закон требует коллективного субъекта a) только членство позволяет работать; b) государство передаёт С.О. права на регулирование (лицензии, нормирование…) 3. Забота о качестве своего рынка: c) правила конкуренции, запреты; d)совместное и взаимное обучение; e) конкурентное сотрудничество 4. Наработка связей Когда возникают дееспособные проф. объединения?

II. 1. Саморазвитие (учиться у других, знать новости) 2. Признание, оценка себя Мотивация на вступление в НИСКУ 3. Найти партнёров 4. Поднять гонорар 5. Принадлежность к НИСКУ 6. Общение, связи 7. Развитие профессии 8. Забота о рынке

III. 1. Выгоды неочевидны 2. Достаточно своего круга Мотивация не(!)вступления 3. Трудоёмкая процедура 4. Дорого 5. Нет времени 6. Шеф против 7. Не буду на первых ролях 8. Излишние обязательства

IV. 1. Маркетинг: а) репутация на рынке; б) новые клиенты; в) расширение продуктовой линейки Неудовлетворённая мотивация 2. Поддержка, помощь в трудных случаях 3. Стажировки за рубежом

V.V. Задачи 1. Привлекать профессионально ориентированных (слайд II). 2. Снижать барьеры вступления (процедуры, объём текстов…). 3. Разные уровни членства. 4. Привлекать руководителей консультационных фирм.

VI. Неизменные ориентиры 1. Публичность сертификации 2. Примат качества, квалификации 3. Продвижение в проф- и бизнес-среды

VII. Ориентации консультантов 1% интерес к развитию сообщества, рынка, страны 15% стремление развивать профессию 50% интересно развиваться в профессии 30% утилитарность: продаю, что имею социалы профессионалы специалисты утилитары

VIII. Изменения в лидерстве 1. Новый президент НИСКУ 2. Выборы (выдвижение) членов Совета на конкретные проекты с обозначенными результатами 3. Отчётность по графику осуществления проектов