Медиа- эволюция
НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса
Медиа-среда статична ?
Наступает «МЕДИА- ЧЕТВЕРГ»!
Internet Медиа-четверг Появилась новая информационная платформа! = быстрота (срок на публикацию = 0) бесплатное распространение контента низкий порог вхождения (бОльшее количество производителей новостного и развлекательного контента) интерактивность - обратная связь с потребителями контента технологичность – масса сервисов по поиску и фильтрации информации
НовостиРазвлечения Коммуникации Медиа-четверг
НовостиРазвлеченияКоммуникации Изменения в активном потреблении медиа
Новости в Медиа-Четверг Традиционные медиа проигрывают «бой» за новости. Преимущества Интернета широкий выбор бесплатность меньше цензуры вариативность точек зрения возможность выразить свое отношение к происходящему
Развлечения в Медиа-Четверг Основная борьба за сегмент развлечений еще впереди Преимущества Интернета широкий выбор бесплатность (иногда пиратство) меньше цензуры возможность выразить свое отношение к происходящему Сильные стороны традиционных медиа более высокое качество контента сложившаяся модель распространения TV
Среднесуточная динамика аудитории (в % от населения С.-Петербурга в возрасте лет)
Изменения происходящие в медиа изменяется количество и качество аудитории непосредственно влияют на рекламный рынок
Динамика медиа-рынка СПб 2009 Пресса Наружная реклама TV Интернет Радио Транзитная реклама По данным AdLife.spb.ru
Мы стараемся опережать рынок в развитии
Планирование и размещение рекламы Дизайн студия Поисковая оптимизация Social Marketing Приложения для социальных сетей Полный сервис