Итоги образовательного процесса за учебный год Всего: 141 Аттестованы: 122 На второй год: 6 На осень: 4 Отличники: 7 На «4» и «5»: 36 С одной «3»: 6 Обученность: 98% (+1%) Качество: 37% (+4%)
Государственная итоговая аттестация
Итоги образовательного процесса в динамике ( и ) Задачи: Организовать эффективную индивидуальную работу с обучающимися, мотивированными на учёбу с целью реализации их образовательного потенциала; Развивать устойчивую положительную мотивацию к учению, формировать у обучающихся познавательный интерес к предметам; Продолжить индивидуальную работу со слабоуспевающими обучающимися с целью предупреждения их неуспеваемости; Добиваться повышения результативности учебного процесса (обученности и качества обучения).
Сравнительный анализ успеваемости по предметам
ФИО учителяR пр. R вн. R м. R а..R Пронякина Т.В.4,502511,5 Кирсанова Л.Ф.4, Мухамбетова Р.С.5, Шевченко Т.И.3,30249,3 Изделеева Н.Х.3,304613,3 Шмыгина Т.П.4, Игизбаева Г.Н.3, Лоза В.М.3,405513,4 Изделиева Т.А.3,602510,6 Борисова О.Н.5, Шеина О.М.3,408617,4 Касимова Ю.Н.5,104615,1 Хусаинова Т.Н.4,903613,9 Кузнецова Е.Н.4,602511,6 Назимов М.М Калачёва В.А.-4610
Рейтинг предметных МО
Система работы над методической темой Управление качеством образовательного процесса Учебный мониторинг и психолого- педагогическая диагностика. Организация и совершенствова ние учебного процесса Результативность учебно- воспитательного процесса Факторы, влияющие на качество обучения Качество образования: оценка деятельности учителя и ученика на уроке
Задачи методической работы на учебный год. Организовать совместную деятельность педагогов по внедрению в учебный процесс современных педагогических технологий: ИКТ, проектная технология, организация исследовательской работы с обучающимися с целью обеспечения деятельностного подхода в учебном процессе, развития мотивации к изучению школьных предметов.. Организовать эффективную индивидуальную работу с обучающимися, мотивированными на учёбу, с целью реализации их образовательного потенциала. Активизировать работу учителей по темам самообразования как одну из форм повышения квалификации и развития профессионального мастерства. Организовать информационное обеспечение педагогов по различным методическим проблемам с целью повышения уровня их педагогических и психологических знаний.