Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результатами своей работы считаю:. Позитивная динамика учебных достижений обучаемых Предметы Качественная успеваимость 2007 – 2008 уч.г уч.г
Advertisements

Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Профессиональный проект учителя Анна Викторовна Молокова, научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, зав. кафедрой начального образования,
Транксрипт:

Алгоритм написания самоанализа

Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом)

должность с какого год в данном ОУ работаете преподаваемые дисциплины информация о предыдущей квалификационной категории изменения, произошедшие за межаттестационный период. Информация о себе:

Цель педагогической деятельности (одна)

Научить (чему?) Сформировать (умения и навыки) Развить Воспитать Задачи

Условия деятельности (условия обеспечения качества образования Материально-техническое обеспечение учебного процесса (кабинет, оборудование, ТСО, компьютеры и т.д.; информационное обеспечение (учебники, учебные пособия, электронные учебники, и т.д.); Повышение квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов)

Управление процессом обучения Психолого-педагогическое обоснование деятельности с указанием авторов современной дидактической концепции; Отбор предметного содержания; Использование технологий или элементы технологий (опора на авторов); Методы и соответствующие им приемы обучения (какие и почему); Формы организации деятельности в соответствии с выбранными методами и приемами обучения (какие и почему); Инновационные преобразования в сфере организации УВП (какие и почему?); Контроль (виды, формы контроля – почему?)

Организация самостоятельной работы учащихся (виды, эффективность)

Организация внеклассной воспитательной работы (предметные кружки, элективные курсы, довузовская подготовка и их эффективность)

Достижения учащихся Оформляются в соответствии с заявленной целью педагогической деятельности позитивная динамика учебных достижений учащихся (подтверждается материалами приложений); позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам за последние три года (подтверждается материалами приложений)

Результатами своей работы считаю: позитивная динамика учебных достижений обучаемых

Позитивные результаты внеурочной деятельности творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах и тд Виды участия во внеурочной деятельности Ф И учащегося( ихся) Уровень мероприятия Результат 1Конференция исследовательски х работ «Шаг в будущее» Иванов Петя РайонныйI место 2Конкурс «Ваше величество женщина Петрова Настя ОбластнойУчастие

Достижения педагога

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, статьи и др.) ГодГде заслушивалосьФорма представления опыта ТемаРезультат Всероссийская научно- практическая конференция «Системы оценки качества образования в условиях инновационных процессов» Выступление на круглом столе 6 «Современное качество начального образования и вариативные подходы к его оцениванию» «Эффекти вность использов ания стратегии критическ ого мышления в начальной школе» сертификат, статья с размещением в интернете(на школьном сайте или любом другом)

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах ГодКонкурсСтатусРезультат 2010Учитель года Районный2 место

Повышение квалификации ГодТема курсовой подготовки Количество часов Организация

Уровень мотивации и интереса учащихся к обучению (анкета и тд.)

Примерные перспективы педагогической деятельности изучение и освоение новых педагогических технологий; внедрение в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий; использование или создание цифровых образовательных ресурсов; повышение своего профессионального уровня путем …; изучение передового педагогического опыта ……; изучать и перенимать педагогический опыт коллег при посещении уроков … и т. д.