Алгоритм написания самоанализа
Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом)
должность с какого год в данном ОУ работаете преподаваемые дисциплины информация о предыдущей квалификационной категории изменения, произошедшие за межаттестационный период. Информация о себе:
Цель педагогической деятельности (одна)
Научить (чему?) Сформировать (умения и навыки) Развить Воспитать Задачи
Условия деятельности (условия обеспечения качества образования Материально-техническое обеспечение учебного процесса (кабинет, оборудование, ТСО, компьютеры и т.д.; информационное обеспечение (учебники, учебные пособия, электронные учебники, и т.д.); Повышение квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов)
Управление процессом обучения Психолого-педагогическое обоснование деятельности с указанием авторов современной дидактической концепции; Отбор предметного содержания; Использование технологий или элементы технологий (опора на авторов); Методы и соответствующие им приемы обучения (какие и почему); Формы организации деятельности в соответствии с выбранными методами и приемами обучения (какие и почему); Инновационные преобразования в сфере организации УВП (какие и почему?); Контроль (виды, формы контроля – почему?)
Организация самостоятельной работы учащихся (виды, эффективность)
Организация внеклассной воспитательной работы (предметные кружки, элективные курсы, довузовская подготовка и их эффективность)
Достижения учащихся Оформляются в соответствии с заявленной целью педагогической деятельности позитивная динамика учебных достижений учащихся (подтверждается материалами приложений); позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам за последние три года (подтверждается материалами приложений)
Результатами своей работы считаю: позитивная динамика учебных достижений обучаемых
Позитивные результаты внеурочной деятельности творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах и тд Виды участия во внеурочной деятельности Ф И учащегося( ихся) Уровень мероприятия Результат 1Конференция исследовательски х работ «Шаг в будущее» Иванов Петя РайонныйI место 2Конкурс «Ваше величество женщина Петрова Настя ОбластнойУчастие
Достижения педагога
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, статьи и др.) ГодГде заслушивалосьФорма представления опыта ТемаРезультат Всероссийская научно- практическая конференция «Системы оценки качества образования в условиях инновационных процессов» Выступление на круглом столе 6 «Современное качество начального образования и вариативные подходы к его оцениванию» «Эффекти вность использов ания стратегии критическ ого мышления в начальной школе» сертификат, статья с размещением в интернете(на школьном сайте или любом другом)
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах ГодКонкурсСтатусРезультат 2010Учитель года Районный2 место
Повышение квалификации ГодТема курсовой подготовки Количество часов Организация
Уровень мотивации и интереса учащихся к обучению (анкета и тд.)
Примерные перспективы педагогической деятельности изучение и освоение новых педагогических технологий; внедрение в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий; использование или создание цифровых образовательных ресурсов; повышение своего профессионального уровня путем …; изучение передового педагогического опыта ……; изучать и перенимать педагогический опыт коллег при посещении уроков … и т. д.